1. Метафизическая война
  2. Киноиндустрия
Лондон, / ИА Красная Весна

В Британии тысячи христиан требуют закрыть сериал за сатанизм

Изображение: А. Васнецов
Всадники апокалипсиса
Всадники апокалипсиса

Закрыть сериал «Благие знамения» за «нормализацию сатанизма» потребовали 20 000 христиан Соединенного Королевства 21 июня в публичной петиции, сообщает газета The Guardian.

Организатором петиции выступила британская христианская группа «Возвращение к порядку», опекаемая Американским фондом христианской цивилизации. Христиане критикуют сериал за следующие его особенности:

— Бога озвучивает женщина;

— Показанные в главных ролях демон и ангел являются хорошими друзьями, а также они любят жить среди людей на земле и не хотят расставаться с земной жизнью;

— Приходящий в мир Антихрист изображен в виде обычного ребенка;

— Призвать Антихриста в мир должны монахини, а Четыре всадника Апокалипсиса представлены в виде байкеров.

В итоге христиане отмечают, что «сериал отрицает добро и зло», а также «является еще одним шагом к представлению сатанизма как нормального, удобного и приемлемого».

Тем не менее, инициаторы петиции допустили одну серьезную оплошность: петиция направлена к развлекательной компании Netflix, в то время как съемка сериала и его показ производились Amazon Prime Video.

Напомним, мини-сериал «Благие знамения» был снят по фантастическому роману Терри Пратчетта и Нила Геймана 1990 года. В нем в течение шести серий ангел Азирафель и Демон Кроули пытаются остановить пришествие Антихриста на землю, так как привыкли к земной жизни и не хотят наступления Апокалипсиса. Адаптировать роман в сценарий к фильму было предсмертным желанием Пратчетта, адресованным Гейману.

Также напомним, Терри Пратчетт является одним из самых читаемых авторов в Соединенном Королевстве. С 2009 по 2015 год, будучи больным болезнью Альцгеймера, Пратчетт активно отстаивал свое право на добровольную эвтаназию или так называемое ассистируемое самоубийство. Тем не менее, из жизни писатель ушел естественным образом в 2015 году. Последние несколько лет жизни он не мог печатать, но диктовал свои произведения помощникам или компьютерным программам распознавания голоса.