Samsung Display вложит больше средств в разработку OLED-панелей
Компания Samsung Display Co. вложит больше ресурсов в разработку и производство панелей на органических светодиодах (OLED) для ноутбуков и ПК, заявил ее исполнительный директор, 24 августа сообщает агентство Yonhap.
«После пандемии COVID-19 было запущено множество продуктов в области информационных технологий, и мы замечаем большой потенциал OLED-панелей на этом диверсифицирующемся рынке», — сказал генеральный директор Samsung Display Чхве Джу Сун в своем программном выступлении на IMID 2022.
IMID — это международная конференция в сфере дисплеев, которая открылась в BEXCO в южном портовом городе Пусан и продлится четыре дня.
По словам гендиректора компании, подразделение по производству дисплеев Samsung Electronics Co. планирует построить производственную линию для OLED-панелей восьмого поколения шириной 2200 мм и высотой 2500 мм для ИТ-продуктов с целью начать производство в 2024 году. Он добавил, что рынок OLED может вырасти до $100 млрд к 2030 году с примерно $40-45 млрд в этом году.
Он не уточнил сумму предполагаемых инвестиций, но сказал, что компания поставила цель достичь годового объема продаж в размере $50 млрд.
В июне Samsung Display прекратила производство ЖК-панелей для телевизоров из-за падения цен и избытка предложения на фоне жесткой конкуренции со стороны китайских производителей панелей.
В 2020 году производитель панелей заявил, что прекратит производство ЖК-дисплеев, постепенно переходя к более прибыльным продуктам высокого класса, в основном OLED-панелям.
Ожидается, что компания переключит свою заводскую линию по производству ЖК-дисплеев в центральном городе Асан на линию по производству OLED-панелей.
Гендиректор компани также добавил, что компания сосредоточится на разработке микро-OLED-панелей для продуктов дополненной или виртуальной реальности, а также панелей для использования в автомобиле «в соответствии с изменениями в ИТ-индустрии».
Ранее в этом году Samsung Display приобрела немецкий стартап по производству OLED-дисплеев Cynora GmbH примерно за $300 млн для продвижения технологии складных экранов смартфонов в рамках диверсификации своего бизнес-портфеля