Аналитики оценили перспективы сервисов подписки на автомобиль в России
Массовый переход российских автомобилистов на аренду автомобиля по подписке в ближайшем будущем вряд ли возможен, заключили представители автопроизводителей, 28 октября сообщает аналитическое агентство «Автостат».
В рамках форума IT-революция в автобизнесе — 2020, проводимого «Автостатом» совместно с Авто Mail.ru, представители мировых марок поделились мнениями об изменениях российского рынка.
Эксперты сошлись во мнении, что цена подписки никогда не сможет приблизиться к цене обычной стоимости владения автомобилем. По их мнению, данная услуга рассчитана на категорию людей, которые не готовы извлекать из оборота крупную сумму денег на приобретение машины, но готовы мириться с фиксированными ежемесячными тратами.
«Есть категория людей, которые никогда не будут сравнивать подписку на автомобиль и покупку автомобиля», — отметил представитель Jaguar Land Rover Сергей Королев.
Вместе с тем, эксперты отмечают наличие спроса на данный вид аренды. «Подписка пользуется спросом, и пока нам интересно, как это идет. А по мере формирования спроса — сможем ускорить внедрение и развитие на большей территории», — заявил представитель Kia Александр Мигаль.
Об успехах внедрения сервиса подписки сообщила представитель Volvo Car Russia Оксана Гецова. По ее словам, компания уже успела реализовать первую партию прошедших через подписку автомобилей и остаться в плюсе.
В свою очередь, Volkswagen только собирается запустить подписку в 2021 году, при этом представитель марки Дмитрий Максимов отметил, что услуга будет предоставляться в небольшом объеме. «Мы больше видим преимуществ в развитии частного лизинга», — отметил он.