Кургинян сравнил нацификацию на Украине и в предвоенной Германии

Изображение: Цитата из передачи "Предназначение"
Сергей Кургинян
Сергей Кургинян

Нацификация населения на Украине длилась гораздо дольше, чем нацификация в предвоенной гитлеровской Германиии, заявил лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 18 августа в очередном выпуске авторской программы «Предназначение», опубликованной на YouТube-канале движения.

Сергей Кургинян напомнил в передаче, что предупреждал об опасности пренебрежения возможностями пронацистского актива на Украине.

«Не пренебрегайте возможностями такого мерзопакостного актива, говорил я тем, кто считает, что все на свете сводится к простейшей материальной заинтересованности. Преступная идея, овладев украинскими массами с благословения преступного государства и Запада, говорил я нашим ультрапрагматикам, обязательно станет серьезной материальной силой», — сказал Сергей Кургинян.

Далее политолог провел параллель между двумя примерами нацификации на территории Европы — в гитлеровской Германии и на Украине в наши дни.

«У гитлеровского людоедского актива на овладение немецкими массами было всего восемь лет. Я имею в виду период от прихода к власти нацистов в 1933 году до начала Великой Отечественной войны. Те же восемь лет, если за начало периода исступленной промывки мозгов украинского населения брать 2014 год, были и у бандеровской сволочи. Но разве в предыдущие 20 с лишним лет бандеровцы не занимались тем же самым при содействии всех государственных руководителей Украины, в том числе и господина Януковича?» — сравнивает аналитик.

По его словам, после того, как нацистский актив на Украине провел нацификацию населения, стало уже не до смеха на тему о том, что «укры вырыли Черное море».

«Мощному и сплоченному нацистско-бандеровскому активу удалось при содействии украинской власти и Запада превратить очень многих граждан Украины в ненавистников так называемого москальства — готовых воевать с теми, кто раньше считался братским русским народом, а после промывки мозгов оказался смертельным врагом, которого надо беспощадно истреблять во славу бандеровской, то есть нацистской антирусской идеи», — сказал политолог.

Он отметил, что при таком массированном промывании мозгов эта идея из маргинального бреда была фактически превращена в накаленную общенациональную идеологию.

Такое же «превращение» произошло и с «нацистской поганой идейкой» в Германии в итоге гитлеровского восьмилетнего идеологического штурма и натиска. В Германии она превратилась в «идею, по сути своей крайне близкую к общенемецкой».

«И ради бога, не надо, отрицая очевидность, приводить в качестве контрпримера, опровергающего несомненность такого превращения, немцев-антинацистов. Много ли их было, и много ли они наработали? Огромное количество немцев сражалось в Берлине в мае 1945 во славу любимого Адольфа Гитлера. Ну, так нечто сходное будет иметь место и в случае настоящей, а вовсе не придуманной Кремлем бандеризации, то есть нацификации Украины, говорил я. И это случилось», — подчеркнул Кургинян.