В Краснодаре появились «русские» столпы
Очередной арт-объект «Столпы» Виктора Линского был установлен в среду в Вишняковском сквере Краснодара. Об этом 1 марта сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
На открытии объекта «современного искусства» присутствовали главный архитектор Краснодара Наталья Машталир, начальник управления по делам молодежи Краснодара Георгий Пронькин, а также представители Центра современного искусства «Типография».
Организует проект создания новых городских скульптур центр современного искусства «Типография», представители которого ранее предоставили мэрии и экспертной комиссии каталог предлагаемых к размещению арт-объектов.
Напомним, первый арт-объект «Draped data» (заблокированные данные) Владимира Омутова был установлен в октябре 2018 года рядом с аллеей, расположенной между памятником жертв фашистского террора и бывшим ДК ЗИП (ныне «Екатерининский зал»).
Читайте также: Главе Краснодара вручили альбом о скандальной деятельности ЦСИ «Типография»
Отметим, в декабре 2018 года, Евгений Первышев, отвечая журналисту, сказал, что не видит «угроз, которые бы несло такое современное искусство жителям Краснодара».
Постмодернистский автор такими видит «столпы» русскости, что безусловно является его частным правом. Однако, объект размещается при одобрении мэрии в общественном месте, в центре краевой столицы. При этом, на въезде в Краснодарский край стоят огромные билборды, призывающие всех въезжающих уважать традиционные ценности, чтимые на этой территории.
Возникает вопрос, с какой целью осуществляется данное постмодернистское вторжение на «территорию традиционных ценностей», о которых гостям края ежедневно напоминают билборды, кадетские корпуса, казачьи классы, детсады и так далее, учитывая то, что губернатор Кондратьев отстаивает культурную политику по сохранению традиционных ценностей в Краснодарском крае.
Шестью годами ранее эксперимент с формулой «казачество плюс постмодернизм», а именно, сочетание постмодерниста Марата Гельмана с казачеством в одном городском культурном пространстве, закончился довольно быстро и весьма скандально. А потому установленные «столпы» существенно деструктивны по отношению к краевой культурной политике.