1. Реальная Россия
  2. Игровая индустрия
Новосибирск, / ИА Красная Весна

Появились подробности «Смуты» — русской ролевой игры с большим бюджетом

Скотти Михаил Иванович. Минин и Пожарский в Москве. 1850
Скотти Михаил Иванович. Минин и Пожарский в Москве. 1850
Скотти Михаил Иванович. Минин и Пожарский в Москве. 1850

Презентация для инвесторов, раскрывающая некоторые аспекты видеоигры, составленная авторами проекта «Смута» в 2020 году, появилась в Сети 23 мая в Telegram-канале Triple-A PR.

Ранее сообщалось, что новосибирские разработчики из студии Cyberia Limited получили грант в размере 260 млн рублей на создание исторического ролевого боевика.

В презентации Cyberia Limited поясняет, что видеоигра о «Смутном времени» будет чем-то средним между проектами «Ведьмак» и Assassin’s Creed. Разработчики планируют создать открытый мир, масштаб повествования и вариативный геймплей (от неторопливого стелса до открытых поединков) как во франшизе об ордене ассасинов. От «Дикой охоты» («Ведьмак 3») планируется позаимствовать прокачку персонажа, игровые механики, разнообразие квестов и крафт (создание) предметов.

Руководством разработки «Смуты» занимаются ветераны Alawar и Wargaming, в том числе создатель видеоигры World of Tanks Вячеслав Макаров. Cyberia Limited основна в 2015 году, за ее плечами создание 7 прототипов на Unity и помощь в художественном оформлении 10 видеоигр.

В «Смуте» должны будут присутствовать реальные исторические места. У игрока появится возможность альтернативного исхода тех или иных реальных исторических событий, среди которых: Битва под Кромами, Зарайская битва, Троицкая осада, Московское восстание (1611), Осада Смоленска, Московская битва (1612), Разгром Тушинского лагеря и Осада Пскова.

Среди фракций, представленных в игре: армия Ивана Болотникова, первое и второе Русское ополчение, польское войско, войско Шуйского, армия двух Лжедмитриев и шведские войска.