14
окт
2021
  1. Информационно-психологическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Сеть японских магазинов одежды за 2020 год получила рекордную прибыль

Изображение: Weibo
Сбор хлопка в Синьцзян-Уйгурском автономном районе КНР
Сбор хлопка в Синьцзян-Уйгурском автономном районе КНР
Сбор хлопка в Синьцзян-Уйгурском автономном районе КНР

Рекордную прибыль за финансовый 2020 год зарегистрировал японский оператор сети магазинов одежды Uniqlo, 14 октября передает телеканал NHK.

Согласно данным, предоставленным компанией Fast Retailing, торгующей под брендом Uniqlo, выручка за год пандемии составила 2,1 трлн иен ($19 млрд). Этот показатель на 6% больше, чем в предыдущем году.

Сообщается, что причиной резкого роста стала активная продажа повседневной одежды для дома. Это связано со значительным увеличением времени, которое люди стали проводить дома после введения социальных ограничений в апреле 2020 года.

Кроме того, рост спроса связан с восстановлением экономики Китая. В результате вклада этих двух составляющих итоговая прибыль выросла на 88% и составила $1,5 млрд.

При этом президент управляющей компании Тадаси Янаи заявил, что пандемия продолжается и это оставляет некоторую неопределенность.

Он рассказал, что Fast Retailing продолжит развитие своей сети за рубежом и что она намерена отслеживать цепочки поставок, чтобы исключить возможные обвинения в нарушении прав человека. Для этого в июле компания создала специальную группу, проверяющую источники поставок.

Комментарий редакции

Вопрос о возможном нарушении прав человека при производстве тканей и одежды — одна из претензий стран западного мира к Китаю. Япония, главный стратегический союзник которой — США, активно продвигает различные методы борьбы с Китаем как в силовом плане, так и в вопросах экономического давления.

При этом большая часть японских кампаний по-прежнему имеет очень сильную зависимость от поставок товаров из Китая. Для изменения этой ситуации правительство призывает предпринимателей под различными предлогами отказаться от китайских активов.

В японских СМИ нередко появляются заметки о компаниях, которые заявляют о соблюдении тех или иных рекомендаций властей, поддерживающих заданный тренд.

Значительная часть данной новости посвящена именно вопросам закупок хлопка. Однако отчетный финансовый 2020 год закончился в марте 2021 года, а соответствующая группа была создана в июле.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER