14
авг
2021
  1. Экономическая война
  2. Борьба с коррупцией в России
Гатчина, / ИА Красная Весна

В Ленобласти решили улучшить систему автоматизированного поиска конфликтов

Изображение: Татьяна Раджабова © ИА Красная Весна
Дело
Дело
Дело

Извещение о конкурсе с начальной ценой закупки в 10 млн руб. на развитие автоматизированной системы анализа информации о чиновниках Ленинградской области в целях выявления конфликта интересов разместил региональный комитет государственного заказа 12 августа на электронной площадке России «РТС-тендер».

Заявки подаются до 6 сентября. Исполнитель должен в соответствии с заданием разработать программное обеспечение, обеспечить опытную эксплуатацию, а также помощь и консультирование пользователей.

Проведение приемочных испытаний намечено на август 2022 года. Победителю конкурса предстоит доработать функционал имеющейся автоматизированной системы анализа информации в целях выявления конфликтов интересов «Аргус ЛО».

Требуется перенести баз данных личных дел госслужащих в целевой Центр обработки данных, расположенный на территории органов исполнительной власти Ленинградской области, автоматизировать функции по организации проверок антикоррупционной направленности, а также процесс запроса информации в налоговую службу, Росреестр, Кадастровую палату, ГИБДД, пенсионный фонд и банки.

Напомним, согласно ранее заключенному контракту на почти 15 млн руб., разработкой концепции ГИС «Аргус ЛО» и ее созданием должна была заниматься московская компания «МОЛГА Консалтинг». Как следовало из техзадания, в систему должны вводиться данные о чиновниках и членах их семей.

«Аргус ЛО» должна обеспечивать автоматизированный поиск по заданным критериям, выявляя совпадения (пересечения) среди проверяемых лиц, сведения о которых внесены в информационную базу. В частности, среди критериев могут быть фамилия, место рождения, адрес регистрации, место учебы, службы и другие параметры.

Как сообщало сетевое издание 47news со ссылкой на источники в правительстве, на практике система не работает так, как задумывалось. Собеседники издания также отметили, что есть трудности с оперативностью внесения изменений в базу, и операции с недвижимостью, изменения в составе семей и другие данные происходят чаще, чем могут отреагировать ответственные за ведение системы.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER