Компания «Яндекс» подтвердила возможную продажу сервисов «Дзен» и «Новости»

Изображение: (сс) Nick.muravyov
Логотип Яндекс.Дзена
Логотип Яндекс.Дзена

Возможность продажи сервисов «Дзен» и «Новости» изучает компания «Яндекс», говорится в заявлении компании, 18 марта опубликованном на официальном сайте.

«Компания изучает различные стратегические варианты, в том числе продажу своей службы агрегации новостей и информационно-развлекательной платформы „Дзен“», — сказано в заявлении.

Компания рассматривает возможную продажу в связи с намерением «сосредоточиться на развитии других своих технологических предприятий и продуктов», которые включают поиск информации, потоковое вещание, облачные технологии, а также транзакционные услуги и другие.

В агентстве РБК, сославшись на осведомленные источники, называют основным претендентом на покупку холдинг VK.

Напомним, информация о возможной продаже сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен» появилась 15 марта, но «Яндекс» назвал эти данные слухами.