Военно-патриотическое воспитание помогает сохранить идентичность — военный
В условиях глобализации патриотизм играет важную роль в сохранении и укреплении народной идентичности, военно-патриотическое воспитание помогает формированию чувства патриотизма, заявил капитан вооруженных сил республики Гвинея-Бисау, адъюнкт Военного университета Минобороны РФ Нандингна Мануэл мора Кампал, 3 января сообщает ИА Красная Весна.
Капитан выступил с докладом «К вопросу о патриотическом воспитании в Гвинее-Бисау» на межвузовской научно-практической конференции «Организация и проведение воспитательной работы в ходе учебного процесса: состояние, пути оптимизации» в Международном юридическом институте в Москве.
Читайте также: Смогут ли современные вузы воспитать патриотов?
В условиях общемировой интеграции и глобализации патриотизм играет важную роль в сохранении и укреплении идентичности и ценностей народа, сказал капитан. Военно-патриотическое воспитание, как часть образования и социального уклада, помогает формированию и кристаллизации чувства патриотизма, подчеркнул он. По его словам, воспитание является задачей всего общества, всех политических сил и государства.
«Воспитание патриотизма является задачей всего общества и каждого человека на своем месте деятельности. Все политические силы и общество в целом должны сотрудничать для формирования патриотической атмосферы и ценностей. Без патриотизма нет сильного государства и единого народа. Патриотизм способствует укреплению и развитию страны, ее культуры и благополучия народа», — отметил Нандингна Мануэл мора Кампал.
Также капитан заявил, основы патриотического воспитания в его стране и других странах Африки были заложены во времена Советского Союза. Большинство офицерского корпуса во многих африканских армиях получили образование в советских военных училищах, пояснил он.
Напомним, педагог, директор школы Александровского поселения Павел Расинский в статье «Стратегическая пустота» в № 360 газеты «Суть времени» отметил, что ключевой проблемой современного российского образования и воспитания в сравнении с советским является отсутствие стратегических целей образования.