Blizzard раскрыла некоторые детали разрабатываемой игры Diablo IV
Подробности о ходе разработки игры Diablo IV 16 декабря рассказала компания Blizzard в своем ежеквартальном отчете.
Разработчики, основываясь на отзывах пользователей, переработали древо умений, сделав их уникальными для каждого класса, также была добавлена возможность за внутриигровую валюту менять активные и пассивные умения.
Также Blizzard решила сместить акценты в сторону основных характеристик, в третьей части серии сила персонажа во многом зависела от надетой экипировки.
Переработке подверглась и экипировка, на новом движке она должна стать более реальной, так «„тектонический сдвиг“ варвара оставляет в земле котлован», а различные виды оружия будут по-разному ощущаться в геймплее.
Команда приняла решение убрать из игры эпохальные предметы, так как игроки, нашедшие такую экипировку, прекращали обращать внимание на другую.
Следующий отчет Blizzard с результатами разработки Diablo IV запланирован на 2021 год. Дата релиза Diablo IV пока неизвестна.