Общественник: школы не могут объяснить, почему отправляют классы на дистант
Школы стали переводить детей на дистант, но при этом не могут обосновать свои действия никакими документами, заявил педагог, член группы «Совет родителей Ростова-на-Дону» Юрий Сушков в ходе круглого стола «Социальные последствия ограничительных мер в борьбе с COVID-19 в России — оценки и реальность» в Ростове-на-Дону, сообщает 16 декабря корреспондент ИА Красная Весна.
«Сейчас во многих школах целые классы стали переводить на дистант якобы из-за того, что в классах кто-то заболел. Причем на запросы родителей, кто именно заболел, не дают ответа. По каким документам происходит перевод на дистант, директора тоже ничего не говорят, просто ссылаясь на распоряжение сверху. А если документы предоставляют, то это обычно ксерокопии, которые на заверены печатями», — сказал Сушков.
По его словам, люди выкладывают документы, которые им дают в школах, в родительских чатах, но на них нет ни печатей, ни подписей.
При этом, как отмечает Сушков, когда дети возвращаются с дистанта, детей тут же обязывают делать ПЦР-тесты, причем опять в школах не могут обосновать, на каком основании это делается.
Сушков отметил, что бороться с такими действиями со стороны школ возможно. «Там, где родители объединились, даже несколько человек, у них дети продолжают учиться очно в школе, и никакие ПЦР-тесты, ничего не сдают».
Также общественник предположил, для чего в школах наращивается тестирование: «ПЦР-тестирование наращивается в школах, чтобы потом сказать, что наши дети заразны, а затем начать внедрять в школах вакцинацию».
Напомним, 11 декабря в Ростове-на-Дону прошел круглый стол «Социальные последствия ограничительных мер в борьбе с COVID-19 в России — оценки и реальность». На нем общественники, представители медицинского сообщества и бизнеса обсуждали ситуацию, сложившуюся в регионе из-за введенных ограничительных мер по борьбе с коронавирусом.