ФАС запретила использовать образ маршала Буденного в рекламных целях
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ростовской области запретило рекламу, которая использует оскорбительный образ маршала СССР Семена Буденного, сообщает 26 июня пресс-служба ведомства.
Согласно сообщению, на наружную рекламу на уличных щитах пожаловались жители города. Реклама содержала надпись «Дон Буден», а также мужчину в образе Буденного в головном уборе, напоминающем буденовку, с двумя рыбами вместо усов. Таким образом компания-застройщик рекламировала свой жилищный комплекс «Дом на Береговой».
После неоднократных жалоб от жителей города на оскорбительную рекламу местное УФАС провело социологический опрос, который показал, что оскорбительной данную рекламу считают 69% опрошенных. В итоге УФАС приняло решение о запрете подобной наружной рекламы.
Напомним, коммерческие предприятия и заведения часто используют образы исторических личностей для рекламирования своих продуктов и оказываемых услуг, не считаясь с исторической памятью и понятием достоинства. Например, на 9 мая граждане России регулярно сталкиваются с рекламой, оскорбляющей память о Дне Победы.