Производственный локомотивный парк Донбасса будет приведен в порядок — ЮГМК

Изображение: Андрей Грук © ИА Красная Весна
Железнодорожный локомотив
Железнодорожный локомотив

В течение 2022 года в Донбассе будет полностью восстановлен локомотивный парк Южного горно-металлургического комплекса, заявила пресс-служба Южного горно-металлургического комплекса (ЮГМК) 13 января, сообщает Донецкое Агентство Новостей (ДАН).

Пресс-служба сообщила, что в 2022 году локомотивный парк будет пополнен семью новыми машинами российского производства, а все уже имеющиеся тепловозы пройдут капитальный ремонт, первый с 2016 года. По сообщению пресс-службы, работники Енакиевского металлургического завода и Ясиновского коксохимического завода 30 декабря уже были направлены в Россию для приемки первых двух локомотивов ТЭМ2 и ТГМ4.

«В 2022 году планируется к закупке дополнительно еще семь таких тепловозов», — добавила пресс-служба.

Пресс-служба сообщила также, что на 2022 год запланировано проведение ремонтных работ по имеющимся локомотивам различных серий и модификаций: ТЭМ2, ТГМ4, ТГМ6 и других. Будут проведены также крупноузловые капитальные ремонты дизельных двигателей тепловозов, систем гидропередачи и колесных пар. Пресс-служба подчеркнула, что по планам ЮГМК к концу 2022 года весь локомотивный парк предприятий ЮГМК будет восстановлен «до уровня обеспечения максимальных производственных возможностей».

Напомним, Южный горно-металлургический комплекс (ЮГМК) — это частная российская компания, принадлежащая российскому предпринимателю Евгению Юрченко.

По согласованию с руководством Донецких Республик в контур ЮГМК на правах филиалов введен ряд ведущих промышленных предприятий Донбасса: Енакиевский металлургический завод, Макеевский металлургический завод, завод Макеевкокс, Ясиновский коксохимический завод и Комсомольское рудоуправление в Донецкой Народной Республике, а также Алчевский металлургический комбинат, Луганский литейно-механический завод и Стахановский ферросплавный завод в Луганской Народной Республике.