На паромной линии до Балтийска начали перевозить только прицепы без тягачей
Дополнительно увеличить на 20% объем перевозимых грузов в автомобилях на морской линии «Балтийск — Усть-Луга» позволит перевоз на паромах прицепов без тягачей, сообщает пресс-служба группы компаний «Оборонлогистика» 28 марта на официальном интернет-портале.
Железнодорожно-паромная линия «Усть-Луга — Балтийск» предназначалась преимущественно для перевозки железнодорожного подвижного состава морским путем между Калининградом и Санкт-Петербургом. Когда Литва в 2022 году запретила транзит автомобилями через свою территорию товаров, попавших под санкции Евросоюза, часть предприятий были вынуждены переориентироваться на перевозку грузов морем.
Возросшая нагрузка на морскую линию повлекла за собой скопление вагонов и фур в очередях на паром. Для того, чтобы избежать очередей и увеличить количество перевозимых на паромах грузов, предпринимаются все возможные меры со стороны калининградской власти, Федерального агентства морского и речного транспорта, «Росморпорта», «Оборонлогистики» и ее линейных агентов.
«Так, с 23 марта 2023 года работающие на линии паромы начали перевозить не автопоезда, а только прицепы (без тягачей), что, ожидается, позволит дополнительно увеличить объем перевозимых грузов в автомобилях на 20%. При этом объем перевозимых паромами вагонов не изменится», — сказано в сообщении.
Отмечается, что в настоящее время на линии «Усть-Луга — Балтийск» работают три парома: «Амбал», «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский». Паром «Балтийск» находится на ремонте.