В East Japan Railway произошло системное нарушение работы платежных карт
В результате сбоя в приложении Mobile Suica, пополнить счета и произвести оплату кредитными картами на станциях не смогли пассажиры поездов японской компании East Japan Railway Co., 24 июня сообщает The Kyodo News.
В тот же день были зафиксированы некоторые сбои в работе приложения Mobile Pasmo для общественного транспорта в столичном регионе Токио.
Пользователи Mobile Pasmo не могли получить возмещения, ознакомиться с историей использования или подать заявку через веб-сайт на перевыпуск карт Pasmo.
Сотрудники станции JR объясняли клиентам ситуацию, поскольку люди были вынуждены идти в ближайшие банкоматы для получения наличных, так как не могли использовать свои кредитные карты.
Связь между двумя нарушениями изучается.
Отметим, что работа обеих систем была восстановлена около 13:00. Предполагается, что причиной сбоя стало отключение электричества во время работы на сервере системы.