Предпраздничные траты в США достигли максимума

Расходы жителей США в Черную пятницу достигли максимума сообщил 29 ноября сайт Adobe Analytics.
Онлайн-продажи в «черную пятницу» достигли и $11,8 млрд и составили около 10% от общего объема продаж за ноябрь, которые превысили $111 млрд, что на 9,1% больше, чем в прошлом году. Adobe отслеживает более 1 триллиона посещений сайтов розничных магазинов в США.
Adobe прогнозирует, что праздничный сезон 2025 года, который продлится до Рождества, станет первым в истории США сезоном онлайн-покупок, объем которых превысит $250 млрд. Компания прогнозирует, что в этом году на онлайн-покупки будет потрачено рекордные $253,4 млрд.
Предыдущий рекорд трат в предпраздничный сезон был зафиксирован в 2024 году и составил $241 млрд. При этом в «черную пятницу» в 2024 году было потрачено на $1 млрд меньше.
Наибольший рост трат — около 10% — прогнозируется на продукты питания и на косметику. При этом инфляция в США на сентябрь 2025 года составляла 2,7% год к году.