EA опровергла слова о вине успеха Halo Infinite в провале Battlefield 2042
Слова директора студий Electronic Arts (EA) Лоры Миле о том, что значительная часть негативных отзывов со стороны игроков пришлась на долю видеоигры Battlefield 2042 на фоне появления идеального многопользовательского режима боевика Halo Infinite, были опровергнуты вице-президентом по связям с общественностью Джоном Резебургом 19 февраля, сообщает портал PC Gamer.
По словам Розенбурга, в отчете директора студий содержалось преувеличение, а сама ЕА не винит в провале Battlefield 2042 ни успех Halo Infinite ни достижения какой-либо иной видеоигры.
«Приводимые СМИ цитаты не совсем точно отражают обсуждение и вырваны из контекста. Сказанное было частью внутреннего разговора о недавнем запуске Battlefield. Речь шла о ключевых уроках и действиях, которые мы предпринимаем, а не об обвинении внешних факторов», — пояснил Розенбург.
Напомним, на прошлой неделе ряд СМИ процитировал слова директора студий EA Лоры Миле, заявившей, что на старте видеоигра Battlefield 2042 была тепло встречена игроками. Однако проблемы начались, когда вышла Halo Infinite и игроки начали сравнивать две конкурирующие игры, отметила Миле. По ее словам, у Halo Infinite, в отличие от Battlefield 2042, был безупречный многопользовательский режим, без ошибок и недоработок.
Кроме того, женщина сказала, что считает, что большинство негативных отзывов о Battlefield 2042 оставили пользователи со слабыми ПК, на которых видеоигра не может работать должным образом.
(теги пока скрыты для внешних читателей)