Не указана
Донецк
Не указаны
Не указано
Не указана
Донецк
Не указаны
Не указано
Александра Пахмутова 13:58 21.05.23
В ответ на комментарий к публикации: /article/42f62393
Меня тревожит то, что число пенсионеров, типа Чубайса, получающих персональные пенсии за непосредственную сдачу страны, в свете предъявляемых населению требований по мобилизации на СВО, не уменьшается, что свидетельствует далеко не в пользу власти. Получается, что существует такой уровень дохода, который делает его обладателя... неподсудным. И неважно, каким способом они заработаны, если наличие взаимовыгодных отношений того же Чубайса с ЦРУ ни только никто так и не опроверг, но и не посчитал нужным это сделать... И с этих позиций, к власти много неприятных и правомочных вопросов, на которые она обязана ответить... по крайней мере, тем людям, кто идет отстаивать в т.ч. и её интересы на полях СВО.
Александра Пахмутова 05:44 9.05.23
В ответ на комментарий к публикации: /video/95421bac
И ещё немного моего "безумия" вдогонку... Только чел.строй психики (н-р, доброта) позволяет гармонизировать уникальное строение узкоспец.подполей головного мозга каждого человека (ссылка на наличие подполей связана с С.В.Савельевым), сделав его потенциально гениальным (за счет использования гармонизированной сложности строения (наличие образования и жизненного опыт должно нести "безусловный характер"))... способным решать проблемы масштаба многих... большинства. Но, с м.т.зр., узкая специализация несет и риск шизофренизации сознания (основаниями для расщепления), когда человек, играющий разные противоречивые роли в жизни без духовного труда преодоления противоречий, перестает отдавать себе отчет(утрачивает управляемость сложностью игры через достижение её критического для психики порога(человек изначально не желает глупо выглядеть, производя в публичном пространстве оксюморон когн.диссонанса)) в этом. Предательство СССР спецслужбистами КГБ (ветеранами ВОВ) можно"оправдать"только этим.
Александра Пахмутова 05:03 9.05.23
В ответ на комментарий к публикации: /video/95421bac
Не воспринимается? Допустим. А с чем конкретно не согласны? Думаю, что в виде нагрузки для 5 лет, посвященных осмыслению происходящего, у вас найдется пара минут для человека, пытающегося встроиться в вашу картину мира? Или вы уже встроили)?
Александра Пахмутова 15:18 8.05.23
В ответ на комментарий к публикации: /video/95421bac
Пробовала. Главное противоречие, которое породило современную деградацию, с м.т.зр., это принципиальная разница происхождения естественного и искусственного (""техно-""), последнему из которых ошибочно присвоено качество подобия первому, которого при более внимательном рассмотрении нет,т.к. если первое (естест-е) несет в себе логику развития от первопричины появления жизни, то искусственное опирается на какой-то абсолютиз-ный уровень (масштаб рассмотрения) знаний чел-ка,пренебрегающий "ничтожно малым" и работающий на принципах комбинаторики(лего), весьма относительно имеющей отношение к живому целому.С м.т.зр., живое целое не тождественно сумме частных, как живой человек не тождественен своей даже очень хорошо сшитой расчлененке, так как даже при мин-ме нанесенных повреждений, утрачивается потенциал, а при максимуме сама жизнь. Если опираться на Историю, то основным базовым посылом управления и науки было "разделяй и властвуй", что приводило к утрате потенциала живого целого... Дальше?
Александра Пахмутова 11:25 8.05.23
В ответ на комментарий к публикации: /video/95421bac
Идеология новая должна строится на том, что, по большому счету, гениален каждый по своему из-за разного уникального строения мозга (подполей) и личного жизненного опыта, которые через гармонизацию человеческим строем психики и позволяют реализовывать человеческий и человечный потенциал на уровне гениальности во благо обществу, государству, семье, себе, планете, человечеству и Богу.
Станислав Евтушенко 20:58 3.06.23
Круто и неожиданно.
С чего бы это, такая официальная откровенность в самих Штатах?
Но самое обидное, что он, по-видимому, прав по сути дела: денацификация и демилитаризация Украины важны не принципиально, а как средства отдалить орудия НАТО от наших границ.
И это колоссальная слабость нашей позиции, не позволяющая ставить стратегические цели.
Станислав Евтушенко 19:10 27.05.23
«...Кроме того, в структурах некоммерческих организаций есть такое скромное понятие, как GONGO (Government-Organized Non-Governmental Organization). Это некоммерческие организации, которые создаются и финансируются зарубежными правительствами как бы под видом гражданского общества страны-реципиента»
Это понятно, и мы обсуждаем средства. У них есть цель, и GONGO/НКО – их средства. А суть вроде бы в том, что мы не имеем своей мироустроительной стратегической или даже хотя бы тактической цели и поэтому ни своих "гонго/нко" не создаём, ни чужим не мешаем.
А цели свои формируем по принципу – не подохнуть бы от ихних "средств", запретить, что ли...
Станислав Евтушенко 08:35 26.05.23
В ответ на комментарий к публикации: /article/9adc8072
«Мне кажется, что надо понять всем руководителям государств, что НКО – это не борьба за права человека, это борьба за права "человеков" (то есть ЛГБТ) как инструмент внешнего контроля любого государства»
Хорошо бы, конечно. Но мне почему-то кажется, что, прочитав это пожелание, все вместе и каждый в отдельности руководители государств дружно бы ответили:
– С чего вы решили, что нам есть до этого дело?
И сказали бы правду.
Я к тому, что будь эти руководители таковыми не только по должности, но и по позиции, они бы и сами это прекрасно видели и понимали.
А может быть даже и не так. Наверное, они всё же прекрасно видят это и понимают, но им просто нет до этого никакого дела.
Что с этим делать – вот вопрос!
Станислав Евтушенко 20:42 22.05.23
Из того, что кто-то озвучивает стратегию, не следует, что он её идеолог. Эта Слотер вполне может быть доверенной фишкой типа Фукуямы.
А вот кто там действительно является идеологом (или идеологами), было бы очень интересно узнать.
А ещё интереснее - поговорить с ними.
Станислав Евтушенко 18:49 21.05.23
Потрясающе интересная статья!
Размещу ссылку на неё у себя в вк.
Примеры с Грузией и Суданом делают её содержание более чем внятным.
Спасибо.
Станислав Евтушенко 23:20 20.05.23
Хорошо написано.
Но проблема уклонизма есть ведь и у нас. И связано это с тем, что непонятна позиция властей - что они делают и зачем.
Мне иногда кажется, что об антифашизме они говорят только потому, что большинство населения фашизм ненавидит.
Этот текст - правда о ситуации врага. Для кого? Для нас.
А нужна ли их правда им?
Так же, как и наша - нам?
Хорошо бы обсудить эту тему.
Станислав Евтушенко 00:27 15.05.23
В ответ на комментарий к публикации: /video/95421bac
Да, такое бывает!.. но всё равно смешно
Станислав Евтушенко 22:07 8.05.23
В ответ на комментарий к публикации: /video/95421bac
Нет, хватит. Спасибо.
Станислав Евтушенко 13:33 8.05.23
В ответ на комментарий к публикации: /video/95421bac
Пробовали строить основывающуюся на этом идеологию?
Если да, расскажите о ней. Хотя этот ваш абзац построен так, что вроде он и есть эта новая идеология и добавить больше нечего (остаётся только брать его и провозглашать "на всех базарах") – настолько всё оптимистично и прекрасно.
Но в идеологии, наверное, должно содержаться и мыслимое разъяснение, в чём состоит благо по мнению бога (остальные блага, если я правильно понял, – производные).
В чём, по-вашему, видит бог благо?
Станислав Евтушенко 19:38 7.05.23
В ответ на комментарий к публикации: /video/95421bac
Согласен со всем, что вы говорите. Особенно понравилось вот это:
«Отсутствие государственной идеологии привело к бурному расцвету деструктивных учений, за которые хватается народ, потому что без общих идей, без какого-то представления о том, чем по большому счету жить, человек в себе не найдет ресурсов на преодоление каких-либо проблем, он эти проблемы просто не увидит».
Над тем, какова должна быть идеология, думаю уже лет 5. И ничего стройного и греющего душу сложить не получается.
Нет ли каких соображений на этот счёт?
© 2020 ИА Красная Весна
Свидетельства о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-84377 от 16 января 2023 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),
ИА № ФС 77-67948 от 6 декабря 2016 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Настоящий ресурс содержит материалы 18+