8 марта

В колонке главного редактора в газете «Суть времени» за 8 марта 2017 года Сергей Кургинян защитил праздник 8 марта от необоснованных нападок тех, кто в качестве реакции на третью постмодернистскую волну феминизма реагирует отрицанием этого светлого и радостного для всех женщин праздника.

Действительно, реакция на радикальный феминизм «третьей волны», который мы наблюдаем сегодня, начавшийся после крушения СССР, иногда затмевает реальную историю и ценность борьбы женщин за свои права, тем самым содействуя очень специфичному переписыванию истории.

Но планы по переписыванию истории, культуры и языка были изначально заложены в основе антигуманистической гендерной стратегии, о чем открыто писали, провозглашая это переписывание как необходимое условие для достижения своих целей еще около десятка лет назад. Тогда этим заявлениям никто не придал должного значения.

И вот теперь мы наблюдаем на Западе последствия внедрения гендерной идеологии, которая, говоря о толерантности, не терпит возражений, навязывается всем в обязательном порядке и не абы откуда, а сверху: из правительств, оппозиционных партий и профсоюзов, финансируется за бюджетные деньги через НКО. Причем, даже немного поинтересовавшись, можно разобраться, что истоки этого движения и его главные бенефициары крепко связаны с Госдепом США, Демократической партией, с Хиллари Клинтон и администрацией Обамы. Это подробно разбиралось в ОП РФ 29 ноября 2017 года, и доклады были потом опубликованы в газете «Суть времени». Именно в годы пребывания у власти администрации Обамы была широко развернута пропаганда гендерной идеологии, и выделено нешуточное финансирование на соответствующие проекты. Далее эти деньги растеклись по университетам и НКО, и началась работа по всему миру, включая, к сожалению, и Россию.

Результатом этой многолетней работы в Америке стали, к примеру, массовые манифестации феминисток в розовых шапочках, несущих изображения женских половых органов вместо штандартов, прокатившиеся по США сразу после победы на выборах Дональда Трампа. Тут уж стало совершенно понятно, чьим инструментом является феминистское движение. Это инструмент глобалистски настроенной части элиты.

Из международных организаций правительствам стран, подписавшим соответствующие конвенции, были спущены рекомендации рассматривать все темы, включая оборону и национальную безопасность, через призму гендерной идеологии. В ОБСЕ, например, гендеру посвящено большинство издаваемых публикаций, и эта проблема объявлена «трансверсальной», то есть, говоря по-русски, все остальные мировые проблемы должны рассматриваться с точки зрения гендера.

И вот уже департамент национальной безопасности США серьезно озаботился тем, что мужчины продолжают доминировать в их департаменте. По их мнению, «это означает, что внешняя и оборонная политика Америки не извлекает пользу из различных точек зрения и взглядов». А также, по их мнению, это означает (так показали некоторые их исследования), что «места, где доминируют мужчины и в которых разрабатываются стратегии национальной безопасности, склонны к групповому мышлению, а в некоторых случаях и к откровенному сексизму и харассменту (сексуальным домогательствам — В.Р.)».

Автор статьи Джозеф Сиринсионе приводит личный пример: «Летом 2016 года я выступил с речью на встрече деловых и военных лидеров, поддерживающих ядерные базы на местах. Было 25 докладчиков: все мужчины. <...> я рассказал им об обещании Хиллари Клинтон, что если она будет избрана, она назначит в кабинет 50 процентов мужчин и 50 процентов женщин. Премьер-министр Канады Джастин Трюдо уже сделал это со своим кабинетом». Причем на фотографии мероприятия почти все участники — мужчины.

А что же женщины? Каждый раз, во всех странах и на всех языках, слышится все больше голосов самих женщин, не только не разделяющих гендерные подходы и феминистские агрессивные практики, но считающих их ложными и чувствующих себя ими просто униженными.

6 марта группа испанских женщин опубликовала в газете EL PAIS контрфеминистский манифест. Манифест также был зачитан на пресс-конференции Кайетаной Альварес де Толедо — маркизой де Каса Фуерте, журналисткой газеты EL MUNDO, историком и бывшим членом Народной партии. Она была депутатом от Мадрида в законодательном собрании, ранее также была директором международного отделения и является покровителем Фонда анализа и социальных исследований (FAES)1.

Манифест подписали и многие другие женщины, придерживающиеся консервативной идеологии, такие как Тереза Хименес Барбат из «Альянса европейских либералов и демократов» (Alliance of Liberals and Democrats for Europe — ALDE), историк Эльвира Рока Бареа, экономист Мария Бланко, предприниматель Мария Бенджумеа, инженер Сара Гомес, нейробиолог Марта Иглесиас, писатель Берта Вяс Маху, ученый-биохимик Андреа Мартос, литератор Мерзар Казановас, профессор международного права и эксперт по джихадизму Пилар Рангель, редактор Мириам Тей, писатель Ана Нуньо, адвокат и писатель Гурутце Галпарсоро, иллюстратор Ximena Maier и многие другие.

В манифесте говорится: «В День женщин мы объявляем себя в долгу перед теми женщинами, которые боролись за достижение равенства прав и обязанностей между полами. Мы также выражаем нашу озабоченность псевдо-феминистским течением, которое утверждает, что выступает от имени всех женщин и навязывает свой образ мыслей, изображает женщин с рождения жертвами того, что они называют гетеропатриархатом. Мы не признаем себя жертвами наших братьев, партнеров, родителей, детей, друзей и товарищей, и равных нам мужчин. Мы протестуем против такой политики идентичности, которая втискивает нас в некий монолитный блок мышления, отрицающий индивидуальность. <...>

Положение женщин в Испании, согласно всем статистическим данным международных организаций, является одним из лучших в мире. <...>

Однако в последнее десятилетие, совпадающее со вступлением в силу Закона о гендерном насилии, в преобладающем дискурсе, в средствах массовой информации и в политике было установлено мышление, которое представляет женщин как жертв мачистского общества по определению. Виктимизация — это психологическое состояние, которое приводит человека к параличу. А мы не хотим потерять свободу, завоеванную женщинами на протяжении почти века борьбы, потому что некто хочет, чтобы мы жили запуганными.

8 марта стоит отметить, что подавляющее большинство женщин в Испании свободно выбирают свою карьеру, работу и образ жизни. Сегодняшние девочки должны знать, что они не являются жертвами и что их будущее в их руках.

Четыре десятилетия назад женщины в Испании перестали быть зависимыми от мужчин и завоевали равенство. Многие из нас испытывают недостаток в патернализме, и мы сожалеем о том, что идеология, противоречащая свободе, стремится узурпировать мнение половины человечества и что она питается за счет государственных денег, за счет наших налогов развязывает войну полов, которая унижает нас и разрушает наше совместное будущее сосуществование».

Таким образом, налицо раскол и в самой правящей Народной партии, которая всегда считалась оплотом традиционных ценностей и опорой католической церкви, и внутри других партий и альянсов. Потому что часть правящей партии уже присягнула феминистской и гендерной идеологии. Так как депутаты от Народной партии в сентябре прошлого года подписали Национальный пакт о гендерном насилии, на который из фондов ЕС и из государственного бюджета было выделено и разделено между ассоциациями, принадлежащими политическим партиям 1 миллиард евро! Часть этих денег уходит на агрессивную, навязчивую рекламу гендерного насилия на центральных каналах ТВ и на обучение гендерной идеологии сотрудников в сфере образования и медицины, на финансирование НКО по предоставлению различных социальных услуг женщинам и на активисток, занимающихся защитой женщин от растущей как снежный ком «угрозы» со стороны мужчин и обеспечением так называемого гендерного равенства. Миллиард евро — слишком большая сумма, чтобы не присоединиться к разделу этого пирога!

Например, вице президент Испании Сорайа Санс де Сантамария, также из Народной партии, солидаризировалась с забастовкой 8 марта и выразила забастовке свой «респект», сказав, что на посту вице-президента она тоже подвергалась «неприемлемым проявлениям мачизма».

Феминистки постоянно говорят о некоей революции. Но что же это за революция, осуществляемая частью западной элиты, которая внесла в нее такой раскол? То, что не может не бросаться в глаза, это степень фанатичности попавших под влияние этой идеологии. Тут вам и «Пусси райот», и движение Riot Grrrl, и «Фемен». Совершенно естественно, что это вызывает резкую ответную реакцию на любые женские протесты у «охранителей», еще защищающих суверенитет и национальное государство, и просто людей с консервативными взглядами. Но главное, чтобы эта реакция не обернулась для женщин потерей всего того, что уже было завоевано поколениями женщин, действительно боровшихся за свободу, и достигнутому во многом благодаря существованию СССР. Ведь кончиться может полной демонизацией любой борьбы женщин за свои права.

СССР был первой из стран, в которой женщины достигли равенства. И сейчас Россия в этом смысле является передовой страной. Но постоянные попытки убедить в обратном систематически предпринимаются и у нас. А делается это, как и в других странах, именно сверху, с помощью неких иностранных агентов, так как большинство самих женщин в России не выражают особого недовольства. Вот уже год за годом в России усердно распространяется фантастически раздутая статистика убийств женщин своими мужьями. Не прекращаются попытки протащить закон о семейном насилии. А ведь подобный закон является только первым шагом. По опыту других стран, вслед за принятием этого закона, следует и закон о гендерном насилии. К чему все это приводит, я уже описывала в других статьях на примере той же Испании. Но, к сожалению, в России эти темы вновь и вновь поднимаются и в Общественной палате, и в Государственной думе некоторыми сильно заинтересованными законодателями. Уж очень лакомым куском, видно, является для многих обильно финансируемая как из фондов ЕС, так и из госбюджета политика гендера.

Сейчас мы видим, что во всех странах возглавляют это феминистское движение политики (причем зачастую мужчины!), государственные деятели, депутаты и лидеры разных партий, в то время как все чаще слышатся голоса самих женщин, несогласных с такой идеологией и протестующих против нее. Хотя, конечно, широкая пропаганда дает плоды — все больше женщин попадают в эту идеологическую западню. Но не все.

Например, очень молодая девушка из США на видео в ютюбе рассказывает, как в университетах она подвергалась запугиванию ужасной опасности насилия со стороны мужчин. «Каждая третья или четвертая женщина подвергается изнасилованию», — учили в этом американском университете. Но это была просто пугалка, говорит она, так как никто не рассказывал нам, как это можно предотвратить. Также она вовсе не согласна с тем, что нет никакой биологической разницы между полами. «Если ты являешься женщиной с консервативными взглядами, тебе просто затыкают рот. Их не интересует твое мнение. Их не интересует мнение реальных женщин, их интересует только мнение определенных женщин», — говорит она. «Я думаю, что феминистки давят, чтобы мужчин превратить в женоподобных непривлекательных существ. То, что хотят феминистки, это чтобы женщины стали мужчинами». И она делает свой вывод: «Феминистская идеология основана на лжи. Насилие — это ложь, разница в зарплатах — это ложь...»

Так защитим же наш женский праздник и наши достижения и права, завоеванные несколькими поколениями женщин, не позволяя проникнуть в Россию этой разрушительной идеологии, пытающейся паразитировать на корысти некоторых недобросовестных политиков и на желании многих женщин бороться за справедливость.

С 8 марта, товарищи женщины!

1 FAES является частным мозговым центром, который работает в области идей и политических стратегий, связанных с Народной партией Испании (PP). Основной миссией FAES является формирование идеологических и политических целей и принципов. Неофициально он известен как «лаборатория идей Народной партии» и является аналитическим центром правящей партии. Его президентом является бывший президент Испании Хосе Мария Аснар, а вице-президентом — консерватор Мануэль Писарро.