2024 © ИА Красная Весна
Свидетельства о регистрации СМИ:
• ЭЛ № ФС 77-84377 от 16.01.2023
• ИА № ФС 77-67948 от 6.12.2016
выданы Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Настоящий ресурс содержит материалы 18+
О редакции и правовая информация
Татьяна Коровина 14:30 12.11.23
Статья очень интересная и нужная именно в наше время, когда Россия, убедившаяся в гибельности попытки "войти в Европу и стать как все цивилизованный западные страны", должна в новых исторических условиях сформулировать свою национальную идею и свой идеал будущего, причем не только для себя, но и для всех стран, которые не хотят угодить в постмодернистский ад на Земле, который уверенно строит Запад.
В Западной Европе, наследовавшей католическому Риму, при переходе от традиционного общества к обществу Модерна, религия уступила свою роль регулятора закону.
А в России, наследовавшей православной Византии с мощным влиянием Греции, при переходе к Модерну, вместо религии, ставшей личным делом каждого, роль регулятора стала играть культура.
Именно поэтому "поэт в России больше, чем поэт". А писатель (не смешивать с беллетристом) становится властителем дум. И, как мы видим из этой статьи, дум не только людей, русской культуры, но и культуры западно-европейской.
И думы эти об одном - что такое человек и в чем его предназначение?
Запад решил не париться и просто отменить проект Человек, оскотинив большую часть человечества и раз и навсегда отменив единство рода человеческого в построенном на Земле постмодернистском аду.
Россия же, имея в своём наследии великую русскую классическую литературу, напряженно вглядывающуюся в человека со всей его сложностью и противоречивостью, и великую мечту большевиков о Новом Человеке, пусть и не до конца, но воплотившуюся в советском образе жизни с его лучшим в мире образованием для всех и каждого, с высокой культурой, доступной всем и каждому, может и должна пойти путём пробуждения и раскрепощения высших творческих способностей человека, шагнув из Модерна в Сверхмодерн, из царства необходимости в царство свободы.