2024 © ИА Красная Весна
Свидетельства о регистрации СМИ:
• ЭЛ № ФС 77-84377 от 16.01.2023
• ИА № ФС 77-67948 от 6.12.2016
выданы Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Настоящий ресурс содержит материалы 18+
О редакции и правовая информация
Татьяна Коровина 19:46 21.09.23
Спасибо авторам за продолжение интереснейшего цикла!
Действительно, бардовская песня была использована для усиления у советской интеллигенции (в том числе и технической) чувства снобистского превосходства над теми, кто "слушает официоз" (слово попса, как и сама попса, появится несколько позднее бардовских авторов и КСП), а значит и для нарушения единства в позднесоветском обществе.
Сергей Александров 22:17 25.09.23
Бардовская песня никогда не была чем-то единым, целостным. Нужно иметь очень извращённую фантазию, чтобы посчитать "Технолога Петухова" антисоветской песней:) При том, что такие песни, безусловно, были. Но если говорить о "средней температуре по больнице" - поинтересуйтесь репертуаром трио "Поющие бобры", в котором участвовал легендарный Валерий Грушин. Это и Гражданская война, это и Великая Отечественная война, это куда более просоветское явление, чем тогдашняя официальная эстрада!
И если поднять публикации и телевизионные архивы начала 1980-х, "внезапно" выяснится, что авторская, бардовская песня В ЭТО ВРЕМЯ была в глубоком кризисе... из которого она попробовала дёрнуться в перестройку, но так и не вышла поныне. Может вот сейчас, на войне...
Селестен Комов 15:53 6.10.23
Бардовская песня никогда не была чем-то единым, целостн...
Видимо извращенная фантазия была как раз у той публики 60-х, 70-х и 80-х, потому что "Технолога Петухова" они воспринимали именно как насмешку над СССР, чему автор статьи лично свидетель. А насчет разнообразного и далеко не всегда антисоветского содержания авторских песен написано прямым текстом в самой статье.