СА

Сергей Александров


Дата рождения

Не указана

Регион

Московская область

Темы

Не указаны

О себе

Не указано

Ответы на комментарии
ico

сергей Лавренюк 05:17 29.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /article/8962b1b6

Так же (по Гоголю) : Луна делается в Гамбурге - и скверно делается!

О работе над машиной времени много писал покойный Вадим Чернобров.

ЛХ

Лариса Хорохова 12:16 2.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /article/36bcc974

Спасибо! Оговорка, исправила в тексте. 

Рыночные реформы, а не псевдорыночные и имела в виду

ico

Максим Ефимов 10:27 11.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /news/52628884

Ну это была шутка. Вообще Путин старается в любой разговор ввернуть какую-нибудь шуточку.

ico

Юрий Носов 00:19 12.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /article/c2f0aa0b

Как-то странно тоже так говорит, когда у нас большинство вселения ходит в китайских и турецких шмотках или ездит на иномарках. А уж 100% населения ходит в интернет по Американским протоколам с устройств из Китая. 

ЕВ

Евгений Виноградов 12:32 11.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /article/4de07572

Было бы интересно увидеть, что писали по этому поводу в 90-х.

ico

Юрий Носов 14:06 31.01.24

В ответ на комментарий к публикации: /news/c4ed5980

Да, спасибо, там про разные объекты шла речь. Поправили текст.

ФД

Федор Дорофеев 17:24 19.12.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/9e71df3d

Да, верно, NASA не равно США и их частники при поддержке государства.

ico

Юрий Ляшко 11:15 13.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /article/77402c90

Паприн на основе парафина.

Гаприн на основе газа.

Почему сейчас не возродят производство паприна - вообще непонятно. Не хотят.

СК

Селестен Комов 15:53 6.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /article/6f5dcd75

Видимо извращенная фантазия была как раз у той публики 60-х, 70-х и 80-х, потому что "Технолога Петухова" они воспринимали именно как насмешку над СССР, чему автор статьи лично свидетель. А насчет разнообразного и далеко не всегда антисоветского содержания авторских песен написано прямым текстом в самой статье.

ico

Юрий Носов 23:29 4.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /article/5376243d

Должен быть субъект разумоиы. То есть, просто само по себе государство может быть системным заказчиком, но не субъектом. В СССР это делала партия. Она указывала направление, изберала методы и так далее. Сейчас не может быть никакой системности, так как нет того, кто реально требует развития. 

Позиция редакции ИА Красная Весна может не совпадать с позицией авторов комментариев. Редакция запрещает использование в комментариях мата, оскорблений и грубости. Недопустимы экстремистские высказывания, а также иные сообщения, нарушающие закон Российской Федерации.
Комментарии пользователя
СА

Сергей Александров 17:02 13.04.25

Ну товарищи дорогие...

ЦРУ ссылается на газету "Голос Киева", которая ссылается на документы КГБ, оказавшиеся в ЦРУ... А иначе, как через украинскую газету, ЦРУ про документы КГБ, оказавшиеся в ЦРУ, узнать никак не может?

СА

Сергей Александров 23:04 1.04.25

Станция "Салют-7" в 1987 г. была законсервирована и переведена на высокую (но, как оказалось, ниже расчётной) орбиту для ресурсных испытаний (и в ожидании "Бурана", который бы её вернул). В 1991 г. она, уже неуправляемая, сошла с орбиты в нерасчётном режиме и в нерасчётном месте.

СА

Сергей Александров 17:15 15.03.25

Ну, если ядерный взрыва в космосе нужен США, таки он там будет!

СА

Сергей Александров 20:57 7.03.25

Это интересная версия событий, но, во-первых, американская, и во-вторых - не обязательно достоверная. Тема ответственности учёного - популярная в советской и мировой фантастике с 1930-х годов, а уж а 50-х - 60-х - просто гиперпопулярная, написана фигова туча книг очень разного качества. У НАС в 1970-х, а тем более позже, об этой теме постарались забыть, а ТАМ - нет. Ну, или, по крайней мере - не все.

Про то, что при создании АРПАНЕТа о военных задачах забыли... "Не верю"(с)Станиславский.

Ну и... Есть ведь и вторая сторона. На фоне идей, которые 40-50 лет назад воплощал в жизнь академик В.С. Семенихин, современные цифровизаторы нервно курят в сторонке...

СА

Сергей Александров 21:36 24.02.25

При скорости соударения хотя бы 1 км/с (а может быть до 16 км/с!) состав того, с чем столкнулись, значения не имеет...

СА

Сергей Александров 21:28 23.02.25

Уважаемая профессор очень любит - или, наоборот, ненавидит - слов "инклюзивный", и употребляет его с явной настойчивостью. Но политэкономический смысл этого термина не поясняется никак...

СА

Сергей Александров 12:39 23.02.25

Во всяком случае, снимок сделан с ОЧЕНЬ высокой орбиты, куда ранее не забирались многоразовые аппараты, да и возвращаемые - только те, что шли с Луны. Вот эту досягаемость по высоте фотография и демонстрирует.

СА

Сергей Александров 14:08 12.02.25

Эрик Принс решил попробовать на вкус то, с импортом чего, типа, борется? В 1941 г. в США не было частных дирижаблей, все они принадлежали Военно-Морскому Флоту. Я по наивности до сих пор полагал, что это вообще обязанность ВМФ - бороться с вражескими подводными лодками....

СА

Сергей Александров 12:50 9.02.25

Для любого, кто более-менее изучал тему, не секрет, что в России (я, почему-то, думаю, что и в мире ситуация не сильно отличается) основными потребителями оккультно-магических услуг являются ДВЕ макросоциальные группы: криминал и власть предержащие (никак не комментирую и не сопоставляю - просто констатирую). Ну, криминал пусть решает свои проблемы сам, а у властей традицию легко можно проследить до князя Олега:) Кто и как этим пользуется нам на голову - см. С.Е. Кургинян, "Судьба гуманизма...". И со времён "зелёных" друзей Распутниа (Г.Е.) в этой области ничего не изменилось:(

Кстати, достаточно понятно, что весь нынешний кипешь по поводу тарологов и пр. связан как раз с борьбой за место "у (очень надеюсь, что не "во") власти".

СА

Сергей Александров 21:07 6.02.25

Что за...? Не было никогда никакого запрета, кроме Германии - по понятным и очевидным причинам. Но Германии было запрещено и ещё много чего. Франция и Великобритания вполне себе делали свои ракеты-носители... Правда, в Великобритании она осталась в единственном экземпляре и с единственным, не сильно успешным пуском. Единственная проблема, которая была у европейцев с самого начала, остаётся сейчас и решена не будет - у них нет нужных материальных ресурсов (банально денег). И - теперь уже - нет конструкторских школ.

Сейчас все кинулись делать шелупонь под микроспутники, в надежде, что микроспутники можно запускать микроракетами, которые будут дешевле - а вот фиг. Величину орбитальной скорости и формулу Циолковского никто не отменял, в силу чего КОСМИЧЕСКАЯ ракета не может быть ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЙ. Да, сейчас не нужно не только Р-7, но и Jupiter. Но всё равно надежда сэкономить на размерах призрачна. В Европе нет деятелей типа Безоса, готовых два десятилетия тратить личные - и немалые - средства на космос. И есть достаточно развитая и прожорливая бюрократия (нашей не чета!), которая не позволит организовать нормальное госфинансирование без, моет быть, военной диктатуры.

А болтать они могут всё, что угодно, как известно из анатомии, язык - без костей.

СА

Сергей Александров 12:23 30.01.25

Да какой там "коронавирус"... После перестроечного удара наука так и не оправилась (да, к слову, и не пыталась). Коммунистическая идеология с самого начала позиционировалась как научная, Советский Союз - как декларировалось - строился на научной основе - по науке и был нанесён если не главный, то один из главных ударов в перестройку. И самое страшное, что учёные НЕ сопротивлялись, им понравилось: кто мог - активно (и небезуспешно) встраивались в западную науку (она же, как у нас говорилось, "едина"!), кто не мог - паразитировал здесь на памяти о былом авторитете ("до пенсии продержимся!").

Поэтому "коронобесие" для роли науки в нашем обществе - "укол милосердия", что б уж не мучилась, болезная...

СА

Сергей Александров 21:23 27.01.25

А можно как-то конкретизировать весьма интересное утверждение про "самый большой в мире" ЛЕДОКОЛЬНЫЙ флот Китая?

СА

Сергей Александров 14:34 4.01.25

Что-то, кажется, это не про критику британских историков. Это явным образом разжигание индо-китайской конфликтности. По моему скромному мнению, этот текст так и надо комментировать. И хорошо бы найти отечественных историков, которым есть, что сказать и по шёлковому пути, и по индо-средиземноморским связям, дабы ответить на британскую провокацию.

СА

Сергей Александров 14:22 4.01.25

0. Для кого и почему назначение гражданского министра обороны стало неожиданным? Вспомните-ка, кто и когда у нас был последним ВОЕННЫМ - министром обороны? Шойгу мог носить форму и получать высокие звания, но военным это секретаря Красноярского крайкома КПСС по капитальному строительству не делало. Белоусов-то к теме поближе и Шойгу, и Сердюкова, и Иванова будет.

1. Судить об эффективности распределения А.Р. Белоусовым бюджетных средств мы по очевидным причинам не можем и не скоро сможем, а кто может - в прессе с этим не выступает.

2. Глава министерства на публичном заседании коллегии обязан говорить правильные слова. Но приводимые им величины ускорений возможны только в случае радикальной перестройки всего государственного механизма, которая проблематична в условиях войны и под которую нет кадров (хочется надеяться, что они есть, и их "только" надо собрать...). Без радикальной перестройки попытка достижения озвученных величин приведёт как минимум к катастрофическому снижению качества всего - от поставляемой техники до управленческих решений. И да, "предыдущая редакция" "интегрированной информационной системы оборонного ведомства" - это пресловутый Центр управления обороной, а "единый информационный контур, объединяющий средства разведки и поражения на разных уровнях управления" создаётся уже лет 40 (как не больше), как, все необходимые решения были приняты, и даже деньги выделены. Президенту бы поинтересоваться, а где, собственно, результат десятилетий работы?..

3. А в этом что-то новое? Когда это в нашем МО не декларировалось? И ведь провели перевооружение стратегического звена!

4. Создание и функционирование любого "ВПК" - вопрос не минобороны, а несколько более высокого уровня. И, безусловно, нужно называть вещи своими именами: появление "народного ВПК" - величайший позор всей нашей государственной системы. И повод (причин и так достаточно) для её упорядочения предельно жёсткими методами, соответствующими военному времени - не для перераспределения ресурсов в пользу "народного ВПК", это мало что даст, а для того, чтобы заставить "большой" ВПК работать, как положено.

В целом хотелось бы надеяться, что медленное, но неуклонное наступление наших войск в последние месяцы - и есть результат деятельности нового министра обороны. Хотелось бы надеяться...

СА

Сергей Александров 23:51 1.01.25

Рассуждения о новизне характера боевых действий мы слышим уже третий год, но мы, к сожалению, так и не услышали, каким образом украинцам удалось сконцентрировать необходимые ударные группировки под Купянском и Суджей? "Просачивание малых групп" впечатляет, но как в этих "малых группах" (по крайней мере, под Суджей) оказались танки "Абрамс" (совсем не приспособленные для "просачивания") и тяжёлая инженерная техника?

Это само по себе не оправдывает применения ядерного оружия по Украине, но аргумент "отсутствия концентрации войск" хорошо бы рассмотреть внимательнее - и не информационому агентству, а хорошо бы и военным...

СА

Сергей Александров 22:54 12.12.24

Наконец-то! ВОТ ЭТО и есть та самая нанотехнология, о которой 40 лет назад писал Э. Дрекслер.

СА

Сергей Александров 21:29 27.11.24

Вообще-то неплохо бы помнить, что советский астроном Козырев наблюдал действующие вулканы на Луне всего-навсего ШЕСТЬДЕСЯТ лет назад. И это открытие, вообще-то, международно признано.

СА

Сергей Александров 21:27 27.11.24

Ну, т.е. Борисов знает восточную мудрость: "...либо шах сдохнет, либо ишак сдохнет, либо обещающий сдохнет."

Это хорошо, что руководитель Роскосмоса знает и уважает культуру Востока. Но было бы гораздо лучше, если бы он при этом ещё и выполнял свои служебные обязанности...

СА

Сергей Александров 15:06 13.10.24

Ну не позорьтесь, а? Ну западникам положено повестку отрабатывать, а российским авторам, претендующим на аналитику и научность, подумать 5 минут?

Сколько "Союз-2.1а" выводит на указанную орбиту?

Какой мощности атомная боеголовка влезет в такую массу (а там ещё много чего должно быть КРОМЕ боеголовки)?

Какой толк будет от такой боеголовки при космическом взрыве?

СА

Сергей Александров 23:42 10.10.24

Хоспади, ну ИМЕННО ЭТОТ ураган - случайный, а вообще на бОльшей части территории США, в наиболее населённых местах, ураганы и смерчи - норма, они там периодически бывают. А вот такое поведение властей - конечно НЕ случайно, и вполне в статье объяснено. Единственное, чего не показано - есть ли интерес ФЕДЕРАЛЬНОГО уровня (и федеральной власти) в тамошних литии и кварце (в общем-то, стратегическое сырьё, почему нет?).

Позиция редакции ИА Красная Весна может не совпадать с позицией авторов комментариев. Редакция запрещает использование в комментариях мата, оскорблений и грубости. Недопустимы экстремистские высказывания, а также иные сообщения, нарушающие закон Российской Федерации.