2024 © ИА Красная Весна
Свидетельства о регистрации СМИ:
• ЭЛ № ФС 77-84377 от 16.01.2023
• ИА № ФС 77-67948 от 6.12.2016
выданы Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Настоящий ресурс содержит материалы 18+
О редакции и правовая информация
Александр Вшивцев 10:40 6.12.23
Все так и есть. Я хоть и не инженер с советским образованием, но получил базовое школьное физико-математическое в конце 90-х - начале 2000-х в лицее, что само по себе для того времени было уже уникальным. Это дало мне базу для учебы в ВУЗе, а затем в аспирантуре. Через 10 лет придя в свой же университет преподавателем, увидел насколько упал уровень абитуриентов и студентов после ввода ЕГЭ. Приходилось второкурсникам буквально на пальцах объяснять простейшие понятия, многие даже не знали уравнение прямой, не говоря уже о том, что такое производная и интеграл. И только единицы из них далее пошли в науку. Необходимо срочно и кардинально менять базовые принципы образования, иначе скоро нам конец.
Федор Дорофеев 12:41 7.12.23
Статья поднимает важную тему. Тему практики. Хорошо что задумались о практическом обучении студентов. У меня тоже так. Но речь о практиках в школе. Профанация ужасная. Отчеты и техзадания примерно такие же. А время практики сокращено до двух недель! Когда я учился у нас было в течение двух лет по месяцу, что обеспечивало вхождение в систему и закрепление навыков. Горжусь, что некоторые неформальные учителя пишут реальные отзывы на студентов, поднимают в них проблему практики. Но чиновники принимающие решения не читают этих характеристик. Их читаю я...
Сергей Губарь 12:56 7.12.23
Вопросы и тематика требований попунктного плана случайно выходит за пределы специальности и больше напоминает собирание данных, которые по отдельности не секретны, а обобщённые уже приобретают государственно-чувствительный, для открытого доступа, оттенок?
По состоянию знаний студентов- мой преподающий в ВУЗе друг сказал, что автор находится не далеко от реального положения дел.