1. Социальная война
  2. Цены на продукты питания
Москва, / ИА Красная Весна
Напишите комментарий
Чтобы написать комментарий, нужно представиться.
ИБ

Ирина Бынина 08:25 26.10.23

Весьма интересный подход к проблеме роста цен для конечных потребителей. Подход абсолютно рыночный — истинно такой, про который говорили: "Рынок всё расставит по своим местам". 

ico

Юрий Ляшко 10:50 26.10.23

Одним показом цены не обойтись. Например, покупатели увидят отпускную цену молока с завода. Магазин формально наценит 20%. И вдобавок возьмёт с завода плату "за присутствие на полках", которая фактически будет ещё одной наценкой.

В этом случае народное возмущение обратится против переработчиков молока, которые покупают молоко у населения за условные 30 рублей и продают в магазин за 80 рублей.

Если уж делать такую прослеживаемость, то по всей цепочке. Но разобраться в том насколько оправдана каждая наценка сможет только отраслевой специалист или несколько специалистов. Для конечного покупателя даже самая полная информация малополезна.

ОК

Ольга Кислякова 22:24 27.10.23

Интересное предложение. Только тогда надо раскрывать информацию о всех участниках цепочки "производитель - покупатель". А сколько их, покупатель не знает. Во-первых, конечно, переработчик сырья. Далее, оптовик. Но этих оптовиков может быть несколько. И у каждого наценка. Тут, мне кажется, без регулирующей "руки" государства не обойтись. А вообще идея мне нравится. Больше открытости!