2024 © ИА Красная Весна
Свидетельства о регистрации СМИ:
• ЭЛ № ФС 77-84377 от 16.01.2023
• ИА № ФС 77-67948 от 6.12.2016
выданы Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Настоящий ресурс содержит материалы 18+
О редакции и правовая информация
Евгений Виноградов 17:24 26.10.23
Дополнительные средства на науку и образование это всегда хорошо. Но главное же здесь не в том, что будут выделены эти дополнительные копейки (судя по процентажу), а в том, достаточно ли вообще выделенных на науку и образование средств для решения ключевых задач в условиях военного времени - обеспечения для страны технологической независимости (без такой независимости откуда возьмутся свои современные технологии без которых не будет современного оружия?) - и насколько целесообразно тратятся уже выделенные средства.
Деньгами, если их даже в избытке, проблемы не зальешь. Например, идея натаскивать старших школьников на "современные языки программирования" совсем не гарантирует, что она решит проблему нехватки программистов. Как наличие в достатке программистов не гарантирует решение проблем, которые стоят перед страной.
Общеобразовательная школа должна заложить фундамент творческой, всесторонне развитой личности и патриота, который знает историю своей родины и любит ее, то есть не сбежит назавтра где "теплее", а "современные языки" - это уже узкая профессиональная специализация.
В СССР потребность в большом числе инженеров и ученых решили именно поднятием массового общего образования на самый высокий в мире уровень. Во главе угла стоял человек, а не цифровизация с ее образовательными траекториями, заменой учителя на машину для массовой школы и так далее.