Немецкий министр: инклюзия мешает образованию
Инклюзивное образование существенно усложняет образование в школах, сообщила министр Сузане Айзенманн 5 декабря на конференции по итогам международного исследования качества чтения и понимания текста, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
«С 2011 года состав учеников в школах существенно изменился, отчасти из-за продвижения инклюзии, где дети сo специальными требованиями по образованию помещаются в один класс с обычными детьми. И это также является существенным вызовом для образовательной системы», — сообщила Айзенманн.
Напомним, инклюзивное образование стали продвигать по всей Европе после того, как в 2009 году Генеральной Асамблеей ООН была принята конвенция о правах инвалидов. В Германии такое инклюзивное образование вызвало существенную критику среди учителей, около 75% которых высказались однозначно против из-за существенного ухудшения качества образования как для инвалидов, так и для обычных детей. Несмотря на такой протест учителей, правительство ФРГ с такими доводами не согласилось и в целом посчитало право инвалидов быть частью общего образовательного процесса более важным.
Война с образованием ведется теперь и при помощи «прав инвалидов». При этом никто не проговаривает, как должен выглядеть конечный результат соблюдения прав различных групп людей. И самое страшное заключается в том, что широкую общественность уже давно вывели за скобки решений таких судьбоносных изменений, касающихся каждого индивидуума в стране.