Osaka Expo увеличит потребление в Японии на 1 триллион иен

Открытие Всемирной выставки в Осаке в апреле должно увеличить потребление в Японии на 1 триллион иен (555 млрд руб.), при этом расходы иностранных туристов за пределами места проведения мероприятия составят около 30%, сообщает 30 марта деловое агентство Kyodo News.
По данным исследовательского института Resona, из 28,2 млн посетителей, которых ожидают организаторы во время мероприятия с 13 апреля по 13 октября, 3,5 млн гостей из-за рубежа, вероятно, потратят около 293 млрд иен за пределами выставочной площадки на транспорт, гостиницы и другие нужды.
По оценкам Японской ассоциации по организации Всемирной выставки 2025 года, выставку посетят около 3,5 млн гостей из-за рубежа — чуть более 10% от общего числа посетителей. Однако ожидается, что расходы на одного человека превысят расходы японских посетителей, что принесет экономические выгоды торговым, ресторанным и ночным районам Осаки, а также близлежащим туристическим направлениям, таким как префектуры Киото и Нара, считает главный научный сотрудник института Хидеюки Араки.
По словам Араки, главной проблемой станет необходимость справиться с ростом спроса на гостиницы, поскольку персоналу службы безопасности и управления выставки придется размещаться недалеко от места проведения, что еще больше ограничит доступность номеров.
Он добавил, что нехватка гостиничных номеров может отпугнуть как иностранных, так и отечественных туристов, и рекомендовал в качестве альтернативы продвигать отели в соседних префектурах с относительно низкой заполняемостью, а также частное жилье «минпаку» или резиденции или комнаты, предлагаемые для краткосрочного проживания.
По сравнению с уровнем до пандемии предложение частного жилья в регионе Кансай, который включает в себя крупные города Осака, Киото и Кобе, не увеличилось, а число иностранных гостей региона, останавливающихся в таких местах размещения, относительно невелико. Если частное жилье в районе Осаки можно будет использовать для иностранных туристов, то смогут быть размещены около 360 000 посетителей, полагает Араки.
Обычно выставка становится более оживленной во второй половине своего проведения. Если не будет доступных отелей или они станут слишком дорогими, посетители потеряют интерес к посещению, и экономический эффект будет снижен, замечает издание.
(теги пока скрыты для внешних читателей)