Как кур в ощип: ФАС возбудила дело в отношении Burger King
Дело в отношении Burger King за непредставление информации по запросу антимонопольной службы возбудило московское управление ФАС, сообщает 21 ноября пресс-служба ведомства.
«В ходе проверки факта распространения рекламы с изображением куриных палочек с надписью „Раскурячь их всех!“ и слоганом „Окурительный чикен фри“ регулятор запросил у „Burger King“ документы и сведения, необходимые для принятия решения о возбуждении дела. Сеть ресторанов быстрого питания не представила в установленные сроки никакой информации по запросу ведомства», — гласит сообщение на официальном сайте ФАС.
Административное дело будет рассмотрено 12 декабря. Компании грозит от 20 до 200 тыс. рублей штрафа.
Напомним, ФАС регулярно заводит административные дела в отношении рекламной деятельности компаний. Так, в начале августа торговую сеть «Магнолия» признали виновной в незаконной рекламе табака, а годом ранее антимонопольное ведомство усмотрело нарушения в рекламе «Яндекса», назвавшего себя первым поисковиком России.
Отметим, что в III квартале 2018 года в Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антиморопольной службы обратились четверо граждан. Кроме того, службой было рассмотрено 650 обращений и проведено свыше 12 тыс. консультаций.
Напомним также, что в апреле 2018 года другой сети фастфуд-ресторанов — «Макдональдс» — пришлось по требованию Роспотребнадзора заплатить полумиллионный штраф за отсутствие сертификата соответствия на продукцию.