1. Метафизическая война
  2. Будущее человечества
Москва, / ИА Красная Весна

Кургинян: консервативная аристократия в ужасе от грозящей катастрофы

Изображение: (cc) geralt
Мозг и компьютер
Мозг и компьютер

Человечество находится вблизи самой серьезной точки ветвления со времен перехода от палеолита к неолиту, и ему грозят настолько античеловечные изменения, что они пугают даже консервативную аристократию на Западе, объяснил политолог, философ, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 6 февраля в интервью белорусскому телеканалу ОНТ.

Кургинян предложил задуматься над тем, что из себя представляет коллективный субъект, который хочет прийти к власти в мире. «Кто этот Илон [такое имя имел император Марса, персонаж художественного романа Вернера фон Брауна], который хочет прийти? Это же не Трамп. Трамп — это пролог к чему-то. Трамп — это яркие понты. А кто приходит-то?» — задался вопросом политолог.

Кургинян отметил, что этот приход уже испугал немалую часть западной консервативно-аристократической среды. Он пояснил, что эти консерваторы хотели бы вернуться в эпоху западных империй с их колониями и туземцами, а в этом новом властном субъекте «какой-то гораздо больший ужас, который уже и ее пугает, эту среду».

«Мне говорили, и это ложный тезис, что вакцинация и ковид очень устраивали английскую или прочую аристократию. Это неправда, поверьте. Это неправда!» — подчеркнул философ.

Он пояснил, что эти слои были испуганы вакцинацией, «потому что они почувствовали тут такую модель доминирования, которая вообще уже не человеком пахнет, и не сахибом („господин“, вежливое обращение к европейцу в колониальной Индии — прим. ИА Красная Весна), и не туземцем, а чем-то совсем античеловеческим, мертвым».

Кургинян отметил, что в определенный момент, когда находишься в бурном потоке, в турбулентности, подходишь к определенным точкам, в которых возникают варианты — к точкам бифуркации. В эти моменты нужно выбрать один из вариантов.

«Турбулентность говорит: есть выбор. А выбор делается в пользу господства», — пояснил политолог.

Философ подчеркнул, что сейчас «мы находимся в точке ветвления, которой человечество не знало со времен перехода от палеолита к неолиту».