logo
  1. Информационно-психологическая война
  2. Развитие отечественного туризма
Москва, / ИА Красная Весна

Туристический бренд России «в духе супрематизма» доработают за 3,8 млн руб

Цена доработки
Цена доработки
Юлия Комбакова © ИА Красная Весна

Туристический бренд России «в духе супрематизма», победивший на прошлогоднем конкурсе, за 3,8 млн рублей доработают брендинговые агентства Plenum и Suprematika. Об этом 20 ноября сообщает РБК.

Как можно понять из данных единой информационной системы в сфере госзакупок и предыстории вопроса, победителем тендера на создание «системы визуальной идентификации и руководства по фирменному стилю туристического бренда Российской Федерации» агентство Plenum стало не случайно. Помимо предложения лучшей цены — 3,8 млн рублей, при начальной цене контракта в 5,3 млн, — вероятно учитывался и тот факт, что Plenum входил в команду разработчиков, предложивших концепцию авангардистского бренда, победившего на прошлогоднем открытом всероссийском конкурсе Ростуризма.

Задачей агентств, таким образом, является не создание бренда с нуля, а доработка его визуальной и смысловой идентификации, уникальных шрифтов, брендбука.

Контракт на выполнение работ был заключен 13 ноября, результаты должны быть представлены Ростуризму 5 декабря, а презентовать окончательный бренд широкой аудитории планируется в первой половине 2020 года.

Напомним, концепция туристического бренда России была выбрана летом 2017 года по итогам открытого интернет-голосования, определившего трех финалистов из десяти предложенных экспертами работ. Окончательный выбор был за представительным экспертным жюри, в которое входили генсек Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, директор департамента информации и печати МИД России Мария Захарова, министр культуры России Владимир Мединский, вице-премьер Виталий Мутко, другие российские и международные эксперты.

Бренд «Россия — целый мир» (The Whole World Within Russia), созданный в духе супрематизма, в ноябре 2018 года был утвержден Общественным советом Ростуризма, после чего год о его судьбе ничего не было известно