«Это шаг в темноту» — священник высказался о сериале «Игра в кальмара»

Изображение: (сс) Artie_Navarre
Пожар и темнота
Пожар и темнота

Священник Павел Островский поделился впечатлениями от просмотра топового южно-корейского сериала «Игра в кальмара» 24 октября в своем Instagram.

По мнению священника, «Игра в кальмара» иллюстрирует все грехи современного общества, где деньги стали основной ценностью.

«Наше общество больно, причем довольно давно. Очевидно, что чаша «хлеба и зрелищ» всегда будет перевешивать чашу добродетели и нравственности.

И как ни отвратительно это было признавать, но в целом люди ведут себя хуже животных, так как у последних нет возможности жить нравственно, духовно себя совершенствуя, а у нас есть.

Поэтому, когда животные едят друг друга — это естественно для их мира, но когда это делаем мы, то это шаг в темноту», — написал Островский в соцсети.

Сериал «Игра в кальмара» стал скандально известным благодаря популярной стриминговой площадке Netflix.

Сериал-антиутопию уже просмотрели более 111 миллионов пользователей сервиса за первые 27 дней с момента его дебюта 17 сентября. Предыдущим рекордсменом был сериал «Бриджертоны», который просмотрели 82 миллиона клиентов потокового сервиса в течение первых 28 дней после его выхода.

В фильме рассказывается о жителях Южной Кореи, которые погрязли в долгах и кредитах. В надежде на приз в 28 млн евро они соглашаются принять участие в детской игре со смертельным исходом.

Режиссер сериала и сценарист Хван Дон Хек рассказал, что в детстве он тоже играл в «Игру кальмаров».

Жестокая антиутопическая драма «Игра в кальмара» может стать реальностью, заявил южнокорейский актер Ви Ха-джун в интервью, опубликованном 7 октября в издании The Sun.

Трехметровую копию куклы-убийцы из «Игры в кальмара» установил стриминговый сервис Netflix у пешеходного перехода в городе Кесон-Сити на Филиппинах.

12 октября в Корейском культурном центре в Абу-Даби прошел чемпионат, где были были представлены четыре из шести игр, показанных в сериале. В частности, это игры «Красный свет, зеленый свет», «Сахарные соты», игра в шарики и ттакджи. Организаторы заверили, что не планируют убивать проигравших игроков.