Фотограф Чарльз Брукс создал серию фотографий «Архитектура в музыке»

Цитата из видео «Photographing What’s Inside Musical Instruments». пользователя 60 Second Docs, youtube.com
Цитата из видео «Photographing What’s Inside Musical Instruments». пользователя 60 Second Docs, youtube.com

Новозеландский фотограф Чарльз Брукс создал серию фотографий «Архитектура в музыке», исследуя внутренние пространства музыкальных инструментов, об этом 6 сентября пишет портал Designboom.

Фотограф Брукс в серии работ «Архитектура в музыке» исследует скрытые, похожие на пещеры интерьеры и детальную анатомию некоторых классических музыкальных инструментов, таких как фортепиано, скрипки, виолончели, саксофоны и флейты.

Используя специальные зондовые линзы и сложные методы визуализации, новозеландский фотограф раскрывает красоту и сложность невидимых пространств внутри пианино, скрипок и флейт, каждая фотография тщательно сочетается с сотнями кадров.

Беспрецедентная четкость и детализация в сочетании с любопытными ракурсами превращают эти пространства в огромные помещения с поразительными, похожими на пещеры интерьерами, некоторые из которых напоминают соборы, обнажая следы инструментов производителей, ремонты, проводимые на протяжении веков, и скрытую архитектуру внутри.

Среди его работ встречаются фотографии редких инструментов с захватывающими историями, в том числе виолончель, однажды попавшая под поезд, выдолбленный термитами диджериду (амбушюрный духовой музыкальный инструмент аборигенов Австралии) и изысканный рояль Fazioli, изготовленный вручную из 11 000 отдельных деталей.

Используя экзотические зондовые линзы и специальные методы визуализации и обработки, каждый инструмент фотографируется сотни раз с постоянно увеличивающимся фокусным расстоянием. Затем эти кадры тщательно смешиваются, образуя единое яркое изображение.

Тщательно подобранные ракурсы и четкость изображений создают иллюзию огромного пространства, обманывая разум, заставляя поверить, что пространство намного больше реальности.

240-летняя виолончель выглядит как внутренность древнего корабля, столетний саксофон превращается в зияющий туннель зеленого и золотого цветов, а клавиши пианино превращаются в храм.