Фотограф Чарльз Брукс создал серию фотографий «Архитектура в музыке»
Новозеландский фотограф Чарльз Брукс создал серию фотографий «Архитектура в музыке», исследуя внутренние пространства музыкальных инструментов, об этом 6 сентября пишет портал Designboom.
Фотограф Брукс в серии работ «Архитектура в музыке» исследует скрытые, похожие на пещеры интерьеры и детальную анатомию некоторых классических музыкальных инструментов, таких как фортепиано, скрипки, виолончели, саксофоны и флейты.
Используя специальные зондовые линзы и сложные методы визуализации, новозеландский фотограф раскрывает красоту и сложность невидимых пространств внутри пианино, скрипок и флейт, каждая фотография тщательно сочетается с сотнями кадров.
Беспрецедентная четкость и детализация в сочетании с любопытными ракурсами превращают эти пространства в огромные помещения с поразительными, похожими на пещеры интерьерами, некоторые из которых напоминают соборы, обнажая следы инструментов производителей, ремонты, проводимые на протяжении веков, и скрытую архитектуру внутри.
Среди его работ встречаются фотографии редких инструментов с захватывающими историями, в том числе виолончель, однажды попавшая под поезд, выдолбленный термитами диджериду (амбушюрный духовой музыкальный инструмент аборигенов Австралии) и изысканный рояль Fazioli, изготовленный вручную из 11 000 отдельных деталей.
Используя экзотические зондовые линзы и специальные методы визуализации и обработки, каждый инструмент фотографируется сотни раз с постоянно увеличивающимся фокусным расстоянием. Затем эти кадры тщательно смешиваются, образуя единое яркое изображение.
Тщательно подобранные ракурсы и четкость изображений создают иллюзию огромного пространства, обманывая разум, заставляя поверить, что пространство намного больше реальности.
240-летняя виолончель выглядит как внутренность древнего корабля, столетний саксофон превращается в зияющий туннель зеленого и золотого цветов, а клавиши пианино превращаются в храм.