Верных транспортной карте Тройка уже более 200 тысяч
Количество присоединившихся к программе лояльности карты «Тройка» стало более 200 000 человек, 19 января сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своей официальной странице в Twitter.
Транспортная карта «Тройка» используется как «входной билет» для городской программы лояльности. По ней можно получить до 30% бонусов при покупках в Москве и до 50% — в интернет-магазинах.
Для привлечения людей к использованию данной карты делается максимальное количество рекламных акций, направленных на удовлетворение любой возможной прихоти потребителя и создания максимального комфорта для москвича.
Карта «Тройка» выпускается в виде: кольца, брелока («Тройка» и «Стрелка» вместе), наклеек на смартфон, карт-вкладышей. Ею можно оплачивать проход в Третьяковскую галерею, Планетарий, Зоопарк и т. д.
Карта «Тройка» все более приобретает вид отдельного московского платежного средства.
В рамках пиар-кампании, 7 января участникам этой программы бесплатно давали варенье и печенье или, точнее, глинтвейн, медовуху, пряники и сушки на катке около «Лужников».
Напомним, что карта «Тройка» — это электронная пополняемая пластиковая транспортная карта Москвы, предназначенная для оплаты проезда на всех видах общественного транспорта.