Чиновница: закрыты все коррекционные детские дома в Московской области

Изображение: Юрченко Ольга © ИА Красная Весна
Людмила Овечкина. Всероссийский сетевой форум «Национальная стратегия действий в интересах детей: навстречу Десятилетию детства». 13.11.2017
Людмила Овечкина. Всероссийский сетевой форум «Национальная стратегия действий в интересах детей: навстречу Десятилетию детства». 13.11.2017

О полном закрытии коррекционных детских домов в Московской области сообщила замминистра образования Московской области Людмила Овечкина 13 ноября в докладе на Всероссийском сетевом форуме «Национальная стратегия действий в интересах детей: навстречу Десятилетию детства», сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

В своем докладе Людмила Овечкина показала разницу в ситуации 5 лет назад, когда Национальная стратегия действий в интересах детей только была введена, и сейчас, когда можно видеть результат ее работы.

«Были у нас и коррекционные детские дома», — добавила Овечкина к статистике пятилетней давности по числу детских домов в Московской области.

«Все наши образовательные организации перешли на квартирный тип — 100%. В каждой группе у нас есть и кухни, и группы разновозрастные, разнополые и дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья, — прим. ИА Красная Весна) вместе. То есть мы закрыли тему с коррекционными детскими домами», — заключила заместитель министра образования Московской области.

Напоминаем, что Людмила Овечкина в докладе сообщила, что в детских домах Московской области, которых стало на 66% меньше, чем пять лет назад, содержится теперь 50% родительских детей. Тогда как ранее в них содержались только дети-сироты.

Комментарий редакции

Идеей инклюзивного образования проникнуты все современные чиновники от образования. Ее вводят несмотря на то, что сама система образования не готова к ней, и часто не может быть приспособлена. За 5 лет были закрыты все коррекционные детские дома в Московской области, где работали специалисты с многолетним опытом. Дети переведены под опеку хотя и, наверное, хороших и достойных воспитателей в домах семейного типа, но всё же не имеющих специальных знаний в этой области. Будет ли развитие таких детей полноценным? Возьмут ли они всё возможное из системы образования? Это вопрос риторический.