1. Социальная война
  2. Игромания в России и в мире
Москва, / ИА Красная Весна

Молодой депутат предложил государству инвестировать в компьютерные игры

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Компьютерная игра
Компьютерная игра

Государство могло бы инвестировать в разработку компьютерных игр на условиях возврата выделенных средств, заявил депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов в письме вице-премьеру Максиму Акимову, 10 декабря сообщает РИА Новости.

Власов отметил, что успешные проекты в сфере компьютерных игр приносят их разработчикам огромные прибыли. Подчеркнув высокий профессионализм отечественных разработчиков, депутат предложил экономическими методами стимулировать крупные игровые проекты.

Читайте также: Китаянка ослепла от непрерывной игры на смартфоне

«Государство могло бы взять на себя софинансирование создания компьютерных игр на условиях возврата выделенных средств», — написал Власов. Сам парламентарий готов взяться за учреждение специализированного фонда для поддержки разработчиков игр.

Обращаясь к Акимову, Власов попросил его дать оценку этой инициативе и рассмотреть возможность ее реализации.

Напомним, в 2018 году Всемирная организация здравоохранения официально признала «игровую зависимость» болезнью. Больной человек ставит игры на ключевое место в своей жизни, не контролирует игровое время и продолжает играть, невзирая на возникающие негативные последствия.

Читайте также: Зависимость от видеоигр официально признана заболеванием

Отметим, 1 октября Власов выступил с инициативой пригласить в Госдуму шведскую экоактивистку Грету Тунберг. Председатель экологического комитета Госдумы Владимир Бурматов заявил, что у депутатов нет возможности заслушивать каждого экологического активиста.

Читайте также: В Госдуме РФ объяснили, почему не будут приглашать Грету Тунберг

Власов родился в 1995 году и является самым молодым депутатом Госдумы VII созыва.

Комментарий редакции

С точки зрения экономики в словах депутата есть логика. Рынок компьютерных игр растет. В одной России играет около 60% населения, причем средний возраст игрока составляет около 30 лет — это работающие молодые люди. Государство могло бы инвестировать средства, чтобы поддержать развитие производства компьютерных игр.

Вопрос в другом. Что это даст государству, если учитывать не только экономические интересы отечественных компаний — производителей игр?

Зависимость от виртуальных игр уже объявлена болезнью, которая по сути сродни наркотической зависимости. Если на Западе прямо заявлена цель на сокращение населения, и там потворствование его наркотизации является более мягкой формой легализуемой там же эвтаназии, то для России этот курс и ценностно неприемлем и смертельно опасен.

Читайте также: Неизлечимое бегство от реальности в смерть (германский опыт борьбы с наркоманией)

Уход из реальности в виртуальный мир, который провоцируют компьютерные игры, деструктивен для человека. России же нужны сильные во всех отношениях — физически, интеллектуально, духовно — молодые люди, которые смогут реализовать российский курс на мировое лидерство. Этот курс пока не заявлен официально, но дефакто своими действиями в Сирии и им подобными, Россия уже сделала свой выбор.

Кроме того, в России есть масса более серьезных направлений, которые пока что страдают от отсутствия государственного интереса в их развитии. Например, передовые проекты в сфере отечественной микроэлектроники.

Читайте также: Специалист раскрыл потенциал процессоров «Эльбрус» для импортозамещения