Молодой депутат предложил государству инвестировать в компьютерные игры
Государство могло бы инвестировать в разработку компьютерных игр на условиях возврата выделенных средств, заявил депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов в письме вице-премьеру Максиму Акимову, 10 декабря сообщает РИА Новости.
Власов отметил, что успешные проекты в сфере компьютерных игр приносят их разработчикам огромные прибыли. Подчеркнув высокий профессионализм отечественных разработчиков, депутат предложил экономическими методами стимулировать крупные игровые проекты.
Читайте также: Китаянка ослепла от непрерывной игры на смартфоне
«Государство могло бы взять на себя софинансирование создания компьютерных игр на условиях возврата выделенных средств», — написал Власов. Сам парламентарий готов взяться за учреждение специализированного фонда для поддержки разработчиков игр.
Обращаясь к Акимову, Власов попросил его дать оценку этой инициативе и рассмотреть возможность ее реализации.
Напомним, в 2018 году Всемирная организация здравоохранения официально признала «игровую зависимость» болезнью. Больной человек ставит игры на ключевое место в своей жизни, не контролирует игровое время и продолжает играть, невзирая на возникающие негативные последствия.
Читайте также: Зависимость от видеоигр официально признана заболеванием
Отметим, 1 октября Власов выступил с инициативой пригласить в Госдуму шведскую экоактивистку Грету Тунберг. Председатель экологического комитета Госдумы Владимир Бурматов заявил, что у депутатов нет возможности заслушивать каждого экологического активиста.
Читайте также: В Госдуме РФ объяснили, почему не будут приглашать Грету Тунберг
Власов родился в 1995 году и является самым молодым депутатом Госдумы VII созыва.
С точки зрения экономики в словах депутата есть логика. Рынок компьютерных игр растет. В одной России играет около 60% населения, причем средний возраст игрока составляет около 30 лет — это работающие молодые люди. Государство могло бы инвестировать средства, чтобы поддержать развитие производства компьютерных игр.
Вопрос в другом. Что это даст государству, если учитывать не только экономические интересы отечественных компаний — производителей игр?
Зависимость от виртуальных игр уже объявлена болезнью, которая по сути сродни наркотической зависимости. Если на Западе прямо заявлена цель на сокращение населения, и там потворствование его наркотизации является более мягкой формой легализуемой там же эвтаназии, то для России этот курс и ценностно неприемлем и смертельно опасен.
Читайте также: Неизлечимое бегство от реальности в смерть (германский опыт борьбы с наркоманией)
Уход из реальности в виртуальный мир, который провоцируют компьютерные игры, деструктивен для человека. России же нужны сильные во всех отношениях — физически, интеллектуально, духовно — молодые люди, которые смогут реализовать российский курс на мировое лидерство. Этот курс пока не заявлен официально, но дефакто своими действиями в Сирии и им подобными, Россия уже сделала свой выбор.
Кроме того, в России есть масса более серьезных направлений, которые пока что страдают от отсутствия государственного интереса в их развитии. Например, передовые проекты в сфере отечественной микроэлектроники.
Читайте также: Специалист раскрыл потенциал процессоров «Эльбрус» для импортозамещения