logo
Новость
  1. Экономическая война
  2. Петербургский метрополитен: развитие, проблемы, происшествия
/ Санкт-Петербург

Правительство Петербурга отменило разрыв одного контракта с «Метростроем»

Знак метроЗнак метро
Вячеслав Седых © ИА Красная Весна

Расторжение контракта с «Метростроем» на строительство Красносельско-Калининской линии метро в Санкт-Петербурге отменено. Об этом заявили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) 24 января, сообщает интернет-издание «Фонтанка».

Петербургское правительство обосновывает это свое решение тем, что оно таким образом дает компании возможность завершить первый этап строительства коричневой линии метрополитена города. При этом отмечается, что полного отказа от разрыва этого контракта нет.

«Если отставание от производственной программы достигнет критических пределов, как по Фрузнескому радиусу и Лахтинско-Правобережной линии, то контракт также будет расторгнут», — заявил представитель КРТИ.

Ранее КРТИ принял решение расторгнуть все четыре заключенных с «Метростроем» контракта. Одной из причин для такого решения послужили задержки в выплате зарплат работникам (что вызывало протесты еще год назад). Еще одной причиной стало отставание строительства от графика.

Отметим, что «Метрострой» был готов остановить все строительные работы по разрываемым контрактам к 28 января, «если не удастся отменить решение города».

Отметим также, что в судах разбирается несколько дел, связанных с «Метростроем». Компания, например, подала иск в суд на комитет по строительству и на СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» (ДТС) за задержки в предоставлении строительной документации, которые привели к срыву сроков сдачи новых станций фиолетовой линии. Еще по одному делу обвиняемыми проходят два бывших чиновника — один из ДТС, другой из КРТИ, — злоупотреблявшие полномочиями при попытках ускорить строительство.