Жители Щёлково столкнулись с трудностями при вызове врача на дом
О сложностях с вызовом на дом врача для ребенка с высокой температурой сообщила жительница подмосковного Щёлково 10 октября в группе соцсети «ВКонтакте» «Типичное Щёлково».
В поликлинике порекомендовали добираться с ребенком до врача самостоятельно. «Сегодня утром у ребенка поднялась температура, 39,2. Позвонила в детскую поликлинику вызвать врача, а мне сказали везти ребенка к ним», — описала ситуацию женщина. В итоге вызвать врача удалось по «бесплатной линии» (очевидно, по номеру единого контактного центра — прим. ИА Красная Весна), номер которой женщине продиктовали в регистратуре поликлиники.
Судя по многочисленным отзывам на это сообщение, ситуация не является уникальной. При этом некоторые утверждали, что вызов врача можно сделать через портал Госуслуг, правда надо успеть сделать его до 12 часов дня. В противном случае врач придет только на следующий день. Также возможно вызвать врача и по телефону единого центра записи.
Корреспондент ИА Красная Весна попытался узнать, как работает вызов врача через портал «Госуслуги», однако сделать это не получилось. При заходе на соответствующую страницу появилось сообщение, что в Московской области данная услуга недоступна. Соответствующий сервис имеется на региональном портале Московской области, там же имеется инструкция, как можно вызвать врача, пользуясь сайтом mosreg.ru или через контактный центр.
Напомним, что ИА Красная Весна проводило трансляцию по вопросам состояния медицины. Практически все опрошенные отмечали, что состояние современной медицины оставляет желать лучшего, однако перемен к лучшему не предвидится. В частности, петербургский врач общей практики рассказал корреспонденту агентства, что работа врача все более напоминает «бумажный конвейер», в котором собственно работе с пациентом отводится все меньше времени. Пациенты также отмечали, что врачам просто не хватает времени на работу с больными.