1. Экономическая война
  2. Игровая индустрия
Гонконг, / ИА Красная Весна

Мировой рынок видеоигр в 2023 году ожидает падение

Изображение: (cc) quirkybird
Геймер
Геймер
Геймер

Глобальные расходы игроков (не считая доходов от продажи оборудования и рекламы) в видеоиграх в 2023 году станут на 5,6% меньше, чем в ушедшем 2022, заявили аналитики Niko Partners 3 января в своем прогнозе для портала gamesindustry.

По мнению экспертов компании, несмотря на глобальный спад, индустрия продолжает показывать хорошие результаты на азиатских рынках. Индия была самым быстрорастущим рынком в Азии: совокупные расходы на игры для мобильных устройств и ПК выросли на 32% в 2022 году. Но в 2023 году этот тренд, по-видимому, сохранится.

Мобильные, компьютерные и консольные игры в грядущем году больше будут полагаться на гибридную монетизацию. В компании ожидают, что по мере того как отрасль движется к всё более независимой от платформы игровой среде, сочетание различных моделей монетизации станет популярным на устройствах, где раньше их не было.

Кроме того, в компании считают, что реклама станет играть более важную роль на ПК и консолях, а предложения по подписке на несколько игр на мобильных устройствах будут расти.