Дмитрий Загороднюк
Не указана
Ростовская область
Не указаны
Не указано
Не указана
Ростовская область
Не указаны
Не указано
Михаил Нестерюк 10:20 19.03.24
В ответ на комментарий к публикации: /article/fe482313
Крутили, конечно и у нас. Надо было развенчать гитлеровскую, скажем так, пропаганду. О том, как был устроен психологически мир рядовых немцев я постараюсь показать в одной из следующих статей. А разница, как мне кажется, денацификаций нашей и американской, заключалась в той модели мира, которая создавалась вместо разрушенной пронацистской. Если мы внедряли коммунистическую модель мира, а она была у нас в то время еще достаточно накаленной, то американцы просто разрушали и в результате восточные немцы, как рассказывали наблюдательные люди, прожившие достаточное время в современной Германии, это немцы, они знакомы с немецкой традицией и ценят ее, то западные уже не поймешь кто. Они и не немцы и не американцы, ни там, ни там не укоренены.
А современные проблемы денацификации украинцев кроются не столько в сознании украинцев, сколько в нашем. Разрушить внутренний мир человека можно, хоть и бесчеловечным это может быть, но что мы создадим вместо этого. А если вместо внутреннего измерения будет пустота, то далее одно из двух - либо человек сходит с ума, либо эта пустота будет заполнена черт знает чем и не будет ли это еще хуже неонацизма.
В ответ на комментарий к публикации: /video/511e4529
Очень даже понятно. Монархистам нужна не Россия, а монархия. А уж во главе какого огрызка будет стоять монарх, приглашенный с Запада (а откуда его еще взять, к их услугам наследники всероссийского престола, воспитанные Западом) - им совершенно неважно. Наоборот, маленькую территорию проще охомутать. Это тот же Врангель, только коллективный, которому не была важна Россия, раз он опирался на иностранные силы ради собственных амбиций. Думаю, монархисты Западом и курируются, они несамостоятельны.
В ответ на комментарий к публикации: /article/5928f669
И не только, обычно такими "информационными бомбами" маскируется совсем не приятная для обывателя информация. Наши власти поступают абсолютно так же. Вспомните проблемы под Харьковым и помпезное открытие "чёртова колеса" в парке Горького.
Дмитрий Загороднюк 12:06 8.11.24
Очень неожиданный и интересный взгляд на Иосифа Виссарионовича. Если кого-то вводит в заблуждение слово "эзотерика", то смею заверить - это не РенТВ и не желтая пресса, вам не расскажут о "битвах экстрасенсов", "тайной магии КГБ" и "сатанинских ритуалах вокруг зиккурата на Красной Площади". Авторы заморочились, провели экспедиции в те места, где вырос Сталин, и попытались узнать - что же его сформировало, какие сказки ему читали, какие символы и мифы окружали его, на каких героях и образах он формировался, кто его настоящие, а кто - приемные родители, и почему он в итоге стал тем, кем он стал.
Все это сделано серьезно, со всеми оговорками о достоверности тех или иных сведений и ссылками на источники.
Всем, кому интересен Сталин и вообще - история нашей страны и коммунистического движения в России - рекомендую.
Дмитрий Загороднюк 11:42 7.08.24
Поляки ягеллонской традиции умеют мыслить стратегически. И из своей стратегии они никогда не исключали уничтожение России. В этом смысле у них вопрос Украины и исторических травм от бандеровцев вообще не стоит - их оставили пястовцам, которые в основном сосредоточены в сельской местности и в политике сейчас роли почти не играют. Ягеллонцы же ненавидят Россию априори. И вопрос не в том, любят ли они Россию, а в том - ненавидят ли они Германию сильнее?
Дмитрий Загороднюк 19:28 12.12.23
Вообще непонятно, зачем именно Врангеля так активно продвигают те, кто зовет себя монархистами. Сам Врангель Николая II презирал, как и всю его семью. Он же Шульгину говорил про Романовых: “Я их всех хорошо знаю. Они не могут править, потому что не хотят… Они потеряли вкус к власти…”
Дмитрий Загороднюк 14:59 28.11.23
Увы - наука теряет позиции. Немалую роль в этом играют неквалифицированные борцуны с лженаукой. Слишком мало Зализняков, слишком много Панчиных.
Дмитрий Загороднюк 11:33 26.11.23
Сволочь. А давайте вообще забудем об СВО. Пусть дети вырастают с установкой того, что о погибших не надо помнить.
Дмитрий Загороднюк 10:25 17.10.23
"Дедушка в поле гранату нашел,
Дедушка с ней к сельсовету пошел,
Дернул колечко и бросил в окно-
Дедушка старый, ему все равно".
Этот стишок на 100 процентов описывает Байдена. Ему абсолютно плевать на то, что будет с Европой, Ближним Востоком, Африкой, Средней Азией - главное, чтобы во всем мире стало хуже, чем в США.
Поэтому Израиль втянули в такой конфликт, из которого ему уже очень тяжело будет выбраться. И арабов втянули в этот же конфликт - лучше им от него не станет. И не просто так Байден уходил из Афганистана.
В общем, что бы про Байдена не говорили - а дело тут не в деменции. Даже если Джо не прикидывается и действительно испытывает те когнитивные нарушения, которые он демонстрирует, его политика ничем не отличается от действий Байдена в лучшие годы.
Напомню, ведь именно он продавил решение бомбить Белград.
Дмитрий Загороднюк 13:14 12.09.23
Очень правильные слова говорит Сергей Ервандович - не надо смеяться над врагом. Смех - это самоуспокоение. А нам надо воевать.
Дмитрий Загороднюк 14:48 1.09.23
А вот у меня вопрос крамольный. Если наша элита поймет, что в одиночестве - не поднимет ли она ручки вверх?
Дмитрий Загороднюк 15:39 22.08.23
Перефразируя известный мем: "Во всем виноват шоколад"
Дай Бог, чтобы люди смогли честно признать, что они натворили, чтобы их это не сломало, чтобы они смогли взять себя в руки и что-то толковое сделать.
Дмитрий Загороднюк 17:19 2.08.23
Прекрасный повод, чтобы лютыми темпами начать милитаризацию космоса
Дмитрий Загороднюк 11:07 1.08.23
На каждого волка нужен волкодав. Нужна страна волкодавов, как сталинский СССР. А растят по-прежнему - волков и овец.
Дмитрий Загороднюк 10:41 5.07.23
Все реально боялись гражданской войны. Никто не хотел большой крови, да еще и в разгар спецоперации. Слава Богу, что все так разрешилось. Но все-таки - разве можно после такого закрывать уголовное дело?
Дмитрий Загороднюк 10:57 20.06.23
Статья хорошая, но насчет того, что мы делали в ГДР - не соглашусь. Крутили мы хроники концлагерей тем, кто отрицал очевидное. Насчет могил не знаю, но фильмы точно показывали. И это было эффективно.
А все-таки ответа на вопрос - что делать на освобожденных территориях так и нет. Ну перестанем мы их называть братским народом, скажем что они русские. И что - проблема уйдет? Не согласен.
Это общество, в котором уничтожено рациональное мышление. Им впарили "цеевропу" не как продуманный план, а как мечту. Ну так им и нужно говорить на языке рацио и не на языке прагматики, но на языке образов, идей.
Нужно показать, что быть русским - это не просто как-то себя идентифицировать, но и нести миссию, строить будущее. Вот про это не хотят говорить.
Дмитрий Загороднюк 15:00 16.05.23
Очень правильно поставлен вопрос. Как бы язык дипломатии ни был хорош, Запад его не поймет, пока его не прижмут к стенке.
Дмитрий Загороднюк 20:02 4.05.23
Поздравляю "Красную весну" с запуском канала на собственной платформе!
© 2020 ИА Красная Весна
Свидетельства о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-84377 от 16 января 2023 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),
ИА № ФС 77-67948 от 6 декабря 2016 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Настоящий ресурс содержит материалы 18+