Что делали сбежавшие нацисты 10 мая 1945
Политико-фантастический рассказ
Генерал Йозеф ехал по узкой загородной дороге в Германии. Когда до замка, где его ждала встреча с теми, кто был не чета НАТОвским дубам, оставалось километров семь, его всегда охватывало волнение.
В замке Йозефа ждали те, кто хотел изменить мир. И действенно менял его.
«Всего ли себя я вложил в реализацию нашего замысла? Был ли честен перед теми, кого сейчас увижу в замке, и перед самим собой? Иду ли я неуклонным путем Воли или сбился с него?» — эти вопросы обычно задавал себе Йозеф.
Когда он подъезжал к воротам замка, от души отлегало. Он понимал, что здесь, как в детстве, а он рос в довольно бедном голландском городишке, все заодно, и, как в сказках герои мечтают победить дракона, так и здесь люди грезят отмщением силе, водрузившей знамя над Рейхстагом в 1945 году.
И это была не только Россия — ведь сомнения в Европе насчет будущего человечества тоже помешали Третьему рейху установить в мире Порядок, отсутствие которого теперь компенсируют отладкой потребительской системы и цифрового контроля.
«Дело просто в том, что рабская от рождения масса, не будучи в узде, может все погубить. Все, — думал Йозеф. — и тысячелетиями Рим, Ватикан, а потом и Берлин стремились установить на Земле, где постоянно все распадается, некую гармонию», — эта мысль посещала Йозефа класса с пятого, пришла она и на этот раз.
Ему вспомнились слова генерала с западной Украины, говорившего, что в основе жизни лежит «деготь зла» и только познавший этот «деготь» по-настоящему обретает силу. Йозеф не любил то, что называют добром, за то, что оно для него было неправдой.
Красота для него была красотой зла — основы основ — а истиной — первоначальность тьмы. Он хотел быть честным перед собой в мыслях и ощущениях от жизни.
Каждый приезд Йозефа ждало в замке смертельное испытание, которое одно обновляло его силы, укрепляло дух, хотя казалось, таких людей, как он, на Западе теперь сыщется в лучшем случае сотня.
Пожилой наставник, к которому проследовал Йозеф, увидел внутреннее смущение в своем ученике. Наставник понимал, что тот недоволен своими действиями на Украине. Что Йозеф уже видел, закрыв глаза, нацистское знамя в Донецке, однако вместо этого получил русские войска в восточных областях Украины.
— Йозеф, десятого мая 1945 года мне было 10 лет. К моему отцу, важному человеку в СС, бежавшему от расправы по документам Ватикана, пришел друг и они говорили, наверное, десять часов.
— О чем?
— О Вагнере. Они сохранили Рейх в своем сердце, и потому для них было не так болезненно, что он уничтожен в материальном мире. Только это позволило после колоссальных усилий и множества сложных действий разрушить Советский Союз.
Осталась Россия — подранная собака. Мы должны также методично затравить ее, как сделали с СССР. И, как древний воин, Европа должна напитаться кровью своего врага. Европа, а не Китай. И тогда Рейх воскреснет.
Нам нужно собрать силы, а для этого победа России на востоке Украины скорее плюс, чем минус. Трусливая Европа увидела воочию, что представляет из себя восточный сосед. Что пара шагов — и танки снова будут в Праге и Варшаве. Был шанс, что удастся парализовать руководство в Москве и взять Донецк, но главный расчет был не на это.
Война была нужна, чтобы собрать Европу в кулак, и тебе, Йозеф, предстоит это сделать. Благородным нужно сделать металл НАТО, организации, участников которой раньше нельзя было убедить даже обсуждать план наступательной войны против России. Превратить НАТО в настоящий карающий меч — значит сделать то, что не удалось Наполеону и Гитлеру. Это замысел, которого еще не знало человечество.
Продолжение следует